Минархитектуры: квадратный метр за 2012 год подорожает на 66%

  • 1 Ответов
  • 1407 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данной теме обсуждается новость "Минархитектуры: квадратный метр за 2012 год подорожает на 66% ".

URL данной новости: http://1ilida.org/news/a-3604.html

*

Алексей1228

Все разговоры в СМИ, обещания и заверения в том, что квадратный метр не будет дороже 3,6 млн, - ложь. Наглая ложь. Вчера на собрании кооператива представители УКСа в четвертый раз (!) объявили о переносе сдачи нашего дома: изначально - декабрь 2011, потом - I квартал 2012, следом - май 2012, и вот теперь - июнь 2012. Мало того, затянув строительство, дождались увеличения (тоже четвертого по счету!) цены за квадратный метр: с обещанных 2,7 млн до сегодняшних 5,0 млн . Какие обещанные 3,6 млн? Какие заверения Президента о недопущении подорожания? Какие обещания тех, кто вещал по TV и отрицал пресловутое подорожание? Всё оказалось ложью.
Я - врач, жена - тоже. Сейчас ждем второго ребенка. Шесть лет в общежитии медицинского университета, сейчас пятый год тоже в общежитии - по месту работы. На льготный кредит (из-за подорожания доплатить придется более 140 млн) я уже претендовать не могу.
Соседние дома, рядом с нашим, сдаются по цене 3,1-4,1 млн за квадратный метр. Откуда чудесные девушки из УКСа и отдела ЖКХ горисполкома взяли такие цены? И таких, как я, в кооперативе больше половины. Вчера нас вынудили согласиться с новой ценой, цинично и с улыбкой разрешив "жаловаться, куда хотите, но ни на что не рассчитывайте - хуже будет". Что теперь делать и кто ответит за затянувшееся строительство, в четвертый раз перенесенные сроки сдачи дома (законно ли?) и аналогичное подорожание пресловутого квадрата, а также за открытую ложь в СМИ и нарушения обещаний, данных Президентом - неизвестно.
Кому интересно: г. Полоцк, ЖСК №82, д.630, организация-застройщик - СМТ№22.

 

С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.

Имя: Email: