Дима, добрый день!
Всё понятно, мы с тобой жили в одной казарме, а Сосницкий был тоже мой друг - такой спокойный, веселый и мирный парень. А вот тебя Дима никах не могу вспомнить. Ты меня извини за Бахмача - это был в полку такой парень из Воронежа, я его встречал на полковой аккумуляторной, так что я перепутал. Лёши Курепина уже, наверное, нет в живых. Я последний раз был у него дома в 2002 году, он еле ходил - онкология бронхов. Я его не узнал, да и меня он минут 5 узнавал - хотя мы с ним виделись после службы частенько, а тут я уехал на север и долго не виделись. Написал письмо сразу после последней встречи с ним 2002 г. из Усть-Илимска, но ответа не получил, видимо, его уже не стало. Вот такова житуха.
А Кешколда-это рядовой шофер, он был уже дембелем, когда нас призвали и в конце июня 1969 он дембельнулся вместе с Тимченко Виктором. А я сменил Савицкого (был такой аккумуляторщик). Капустина я тоже хорошо знал.
Дима, охота очень побывать в тех краях где служили, да очень далеко, у мення и отец там воевал в ВОВ. Тебе проще, ты рядом. Но я все равно там побываю, у меня есть родня под Минском.
Дима, ты работаешь или на пенсии? Я еще продолжаю трудиться, хотя уже 5 лет получаю пенсию.
Ещё просьба, Дима, выстави, если можно, свою фотографию тех времен, и я сразу тебя узнаю.
Пиши. Александр.