Специалист административного отдела со знанием РРТ-презентаций (удаленная работа

  • 0 Ответов
  • 2038 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Требования:
•   высшее образование;
•   Знание РРТ, опыт разработки шаблонов презентации
•   опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
•   креативное мышление
•   грамотная речь (устная и письменная);
•   аккуратность, точность, скурпулезность;
•   опыт удаленной работы желателен.
Обязанности:
•   работа с документами Word, Excel, Power Point;
•   разработка шаблонов презентаций и последующая их корректировка
•   ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
•   подготовка отчетной документации
•   прочее.
Для работы необходимо:
1.   Собственный компьютер
2.   Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
3.   Энергозащищенность (нет отключений света)
Личные качества:
•   Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
•   Навыки удаленной работы
•   Психологическая устойчивость, воспитанность;
•   Внимательность, аккуратность, порядочность;
Условия:
•   Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
•   Возможности для карьерного и профессионального роста;
•   График работы – полный рабочий день (по московскому времени);
Присылайте Ваше резюме на e-mail: job.regions@gmail.com
В сопроводительном письме к своему резюме, обязательно укажите адрес сайта, на котором увидели объявление о вакансии и свои пожелания к заработной плате.

 

С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.

Имя: Email:
Визуальная проверка:
Введите цифры выделенные жирным: 245778846: