Появившееся в 2005 году третье поколение Clio стало подарком для любителей выбора — пять комплектаций, восемь моторов и три типа кузова! Многие клюнули. Год спустя в Европе было куплено около 470 тысяч Renault Clio — лучший показатель в классе! Но в 2007-м Clio уступил корону класса B «львёнку» Peugeot 207 (422 тысячи против 445), а ещё через год слетел со второго места, пропустив вперёд семейство Opel Corsa.
Фонари лишатся круглых секторов, а задний бампер разживётся противотуманками. Два хромированных патрубка выпускной системы — прерогатива версии GT.
Бороться за возвращение трона будет уже рестайлинговый Clio, который покажут в Женеве через месяц. Пока нет информации о технической части, а об изменениях в дизайне обновлённой модели можно судить лишь по словам разработчиков — иными будут оптика и бамперы.
Интерьер Clio GT не отличить от салона старшей модели Clio RS. Кстати, на рестайлинговом Clio впервые появится заводская навигационная система — Carminat TomTom. Цена опции не превысит 500 евро.
Зато французы решили обратить наше внимание на новую модификацию Clio GT, которая расположится чуть ниже 200-сильной версии RS. Видимо, такого связующего варианта и не хватало. Обычные Clio скучны в плане езды, а «эр-эска» может показаться излишне спортивной.
Renault Clio GT выглядит довольно грозно, но внешность «эр-эски» ярче. Стандартная подвеска, по словам французских инженеров, настроена иначе, нежели на обычных Clio. И только интерьер удивил — внутреннее убранство не встряло между версиями, а явилось почти точной копией отделки топовой модели RS.

Скорее всего, на этом родство двух версий закончится. Форсированной «четвёркой» 2.0 «эр-эска» с новинкой всё равно не поделится, а под капотом GT, предположительно, окажется доработанный 138-сильный двухлитровый мотор. Время покажет, как повлияет сбалансированная версия Clio GT на уровень продаж.
www.drive.ru