Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TAPAnYHbKA(MEgBEgb)

Страницы: 1 [2]
16
Авто Форум / Заделать брешь
« : 10 Февраля 2009, 20:57:32 »
Появившееся в 2005 году третье поколение Clio стало подарком для любителей выбора — пять комплектаций, восемь моторов и три типа кузова! Многие клюнули. Год спустя в Европе было куплено около 470 тысяч Renault Clio — лучший показатель в классе! Но в 2007-м Clio уступил корону класса B «львёнку» Peugeot 207 (422 тысячи против 445), а ещё через год слетел со второго места, пропустив вперёд семейство Opel Corsa.

Фонари лишатся круглых секторов, а задний бампер разживётся противотуманками. Два хромированных патрубка выпускной системы — прерогатива версии GT.

Бороться за возвращение трона будет уже рестайлинговый Clio, который покажут в Женеве через месяц. Пока нет информации о технической части, а об изменениях в дизайне обновлённой модели можно судить лишь по словам разработчиков — иными будут оптика и бамперы.

Интерьер Clio GT не отличить от салона старшей модели Clio RS. Кстати, на рестайлинговом Clio впервые появится заводская навигационная система — Carminat TomTom. Цена опции не превысит 500 евро.

Зато французы решили обратить наше внимание на новую модификацию Clio GT, которая расположится чуть ниже 200-сильной версии RS. Видимо, такого связующего варианта и не хватало. Обычные Clio скучны в плане езды, а «эр-эска» может показаться излишне спортивной.

Renault Clio GT выглядит довольно грозно, но внешность «эр-эски» ярче. Стандартная подвеска, по словам французских инженеров, настроена иначе, нежели на обычных Clio. И только интерьер удивил — внутреннее убранство не встряло между версиями, а явилось почти точной копией отделки топовой модели RS.



Скорее всего, на этом родство двух версий закончится. Форсированной «четвёркой» 2.0 «эр-эска» с новинкой всё равно не поделится, а под капотом GT, предположительно, окажется доработанный 138-сильный двухлитровый мотор. Время покажет, как повлияет сбалансированная версия Clio GT на уровень продаж.

www.drive.ru

17
Авто Форум / Рот Фронт
« : 10 Февраля 2009, 20:29:00 »
Говорят, европейскому офису Мазды стоило больших трудов заполучить из Японии фотографии нового хэтчбека Mazda3 MPS за месяц до премьеры на Женевском мотор-шоу. Так или иначе, но перед нами первые официальные кадры машины, которую до сих пор мы видели только в камуфляже. Эх, нам бы ещё какой-нибудь технической информации!

Большая ноздря в стиле WRX STI на капоте призвана улучшить охлаждение турбомотора. Выпендрёж или вынужденная необходимость?

Увы! Второе поколение «горячего» хэтчбека Mazda3 MPS так и осталось моноприводным. Вся мощь, как и раньше, будет реализовываться передними шинами. Палочкой-выручалочкой вновь выступит хитроумный трекшн-контроль, работающий заодно с самоблокирующимся дифференциалом. Но это значит, что существенного прироста в поголовье «лошадей» ожидать не стоит. Вряд ли Mazda пустится в погоню за утраченным титулом. Мы полагаем, что к нынешним 260 силам добавят всего пять-десять.

Ведь под капотом — прежний турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском, который теперь отвечает более строгим нормам Евро-5 и отличается большей экономичностью. Точные характеристики озвучат накануне премьеры. Почему-то нам кажется, что изменений по шасси будет немного. А было бы неплохо увидеть на Мазде, например, продвинутую переднюю подвеску RevoKnuckle от Фокуса RS, согласитесь?

Задний спойлер увеличился в размерах, а патрубков выпускной системы теперь два.

Зато полемику о дизайнерских инновациях можно открывать уже сейчас. Только не забывайте, что, как и в случае с обычной «трёшкой», в новой обёртке — старая конфета. Это отнюдь не плохо. Как батончики «Рот Фронт» в золотых фантиках. Нарядно — и так же вкусно, как прежде. Но владельцам Мазды 3 второго поколения предстоит оценить скорее улучшение отделочных материалов, нежели ходовых качеств. Полагаем, MPS-версия станет комфортнее предшественницы.


Создатели, понятно, обещают, что управляться новая Mazda3 MPS будет лучше. Мол, не зря же её столько времени гоняли по трассе Нюрбургринг. Вам предстоит в этом убедиться осенью: горячие гонки на российских улицах стартуют в октябре. Прохладный воздух полезен для турбомотора. Ценник пока не озвучен, но если MPS первого поколения стоит сейчас от 919 тысяч рублей, то новой машине по силам перешагнуть за миллион. А обогнать конкурентов?

www.drive.ru

18
Жизнь / А для чего, собственно?
« : 16 Января 2009, 10:50:03 »
Упаси Бог, я не о смысле жизни. Я о вообще, типа 42.

Кто я, кем был до того, как начал себя осознавать? Почему моя мистическая память не пробуждена... Когда я начал себя все-таки осознавать и избавился от тысячи вопросом "а почему?" и привык жить "как все", то тут же оказался ввергнут в водоворот "учись и воздастся тебе". Зубры зубрежками, диктанты, сочинения, контрольные и "эта оценка пойдет в Журнал", потные экзамены и первая любовь. Любовь не сложилась, школа тоже. Универ - да и тот... Очередная любовь, которую тоже можно назвать "первой", ибо такой силы чувств до этого не испытывал, тоже канула в лету. Оставив шрам скользнувшего по сердцу топора... Дёргающаяся в конвульсиях самооценка, работа над собой. Спорт, спорт, спорт, в попытках что-то доказать окружающим и самому себе. Вот пролетело 5 лет, 10... Я - тот же я или я - это тот, который задавал "а почему" жизни через близких и дальних? Я ли тот, кто писал предыдущую фразу? Тот ли я, строки которого Вы читаете сейчас?

О нет, потеря ориентиров тут не причем. Потеря себя? Тоже. Потеря как желание потери или как желание потерять желание? Остались ли еще те любопытные глаза ребенка, познающего мир или мир стал привычен и понятен? Надо заработать бабла и быть крутым в той степени крутости, которая благожелательно воспринимается окружающим социумом, поощряется и через это дается определенный рост в среде, которая, сосбвенно, тебя и ограничивает, в то же время давая расти только в нужную данной среде сторону...

Для чего... ?

19
Психология / Безэмоциональность
« : 16 Января 2009, 10:44:06 »
Практически каждая новость или фраза или еще какая-там инфа, передаваемая от человека к человеку, несет окраску теми или иными эмоциями.

Мыслить беспристрастно, конструктивно, сухо и четко способен, наверно, только искусственный интеллект. Которого, как бы, еще нет.

Но каким образом научиться не окрашивать в тона эмоций свою речь, при этом испытывая их в душе?

20
Психология / Доказать
« : 16 Января 2009, 10:18:17 »
Сколько времени люди тратят на то чтобы доказать что-то своим родителям, детям, бывшим возлюбленным, врагам...

21
Психология / Ценить настоящее
« : 16 Января 2009, 10:16:52 »
Часто слышу жалобы, что вот в семье нелады, что жизнь не удалась и вообще все не так.

Умеем ли мы ценить настоящее? Быть благодарными за то, что рядом с нами такой царский подарок - ближние?

Страницы: 1 [2]