Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - disman3

Страницы: [1]
1
.    Готовиться коммерческая версия темы "Все модели воспитания подростков и социальности". В очень кратком виде это уже публиковалось аж весной 2009 на порядка 2000 зарубежных и отечественных интернет форумах. Пока же изготовил приблизительную таблицу противоречий семьи и стаи ( https://disk.yandex.ru/d/IA66ZTXmkQTZrA - в формате pdf на Яндекс диске), где чётко обоснованный психологический дуализм пока занимает 35 пунктов. Это будет являться структурой более подробного раскрытия темы. А пока ищу краснобаев (гуманитариев), готовых "по лекале отработать по врагу" (написать сочинение) за соответствующую плату, т.к. из-за малой памяти мне легко удаются только маленькие опусы. Прежде чем откликаться на предложение хотелось бы получить хоть что-то ценное по уже имеющемся в таблице, т.к. не стану зря тратить деньги. Начало темы уже есть, где объясняется совершенствование животных от одноклеточных и до современного человека из семьи или стаи - заинтересованным можно посмотреть тут ( https://disk.yandex.ru/i/OMNGl7yTK0qKUQ - в формате pdf на Яндекс диске). Если же кто впервые читает и совсем не понимает о чём идёт речь, то даже в таком случае лишь только по таблице можно понять всё и вся (серьёзно переработана аннотация всех тем, поэтому с точки зрения технаря интереснее почитать как основную идею в очень кратком, так и вообще обо всем и вся с сайта автора -   http://disman3.online ).

2
.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы).
1.  Устройство архитектуры памяти мозга.
2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1.  Лидерство в определённой группе.
2.2.  Лидерство в обществе.
3.  Любовь и предпочтения.
3.1.  Любовь.
3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1.  Развитие наук.
4.2.  Лидерство среди учёных.
4.3.  Научные звания, награды и гранды.
4.4.  Гендерное неравенство.
5.  Способ ориентирования на местности.
6.  Жизненные интересы.
7.  Одежда.
8.  Основной орган для получения информации.
9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные
    стремления, рабочая обстановка).
9.1.  Чувства.
9.2.   Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1.  Кто кому платит за секс.
10.2.  Способы понизить плату за секс.
10.3.  Сексуальные предпочтения.
10.4.  Насилие и секс.
10.5.  Извращения и патологии в сексе.

- - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1.  Необходимость института семьи.
11.2.  Младенцы.
11.3.  Дошкольники.
11.4.  Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6.  Конфликт поколений.
11.7.  Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12.  Устойчивость психики, комплексы.
13.  Юмор.
14.  Образование.
14.1.  Количество предметов изучения.
14.2.  Оценка способностей учеников.
14.3.  Загруженность учащихся.
14.4.  Отношения между учеником и учителем.
14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6.  Плата за образование.
15.  Общественное мнение и пресса, доступность и
           достоверность информации.
15.1.  Доступность информации.
15.2.  Общественное мнение.
15.3.  Роль средств массовых информаций.
15.4.   Достоверность информации.
16.  Литература как предмет искусства и развлечений.
17.  Музыкальные предпочтения.
18.  Художественное искусство и кино.
18.1.  Отношение к художественному искусству.
18.2.  Ракурсы в кино.
18.3.  Озвучивание фильмов.
18.4.  Эротика.
18.5.  Озвучивание книг.
19.  Мода и престиж.
20.  Игры и спорт.
20.1.  Интерес к игре от силы противника.
20.2.  Смысл игры.
20.3.  Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1.  Допинги.
21.2.  Проституция.
22.  Архитектура и дизайн.
22.1.  Архитектура.
22.2.  Разный взгляд на дизайн.
23.  О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2.  Предпосылки возникновения преступлений.
23.3.  Истинные мотивы преступности.
23.4.  Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.8.  Перспективы лидеров преступных миров.
23.8.1.  Бандитский мир.
23.8.1.   Уголовники.
24.  О политиках и политике.
24.1.  О политиках.
24.2.  Здравоохранение.
24.3.  Армия.
24.4.  Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25.  Государственное управление, модели.
25.1.  Управление сообществом.
25.2.  Производство.
25.2.  Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2  Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5.  Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9.  Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26.  Деньги и экономика.
26.1.  Деньги.
26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2.  Чаевые.
26.1.3.  Ценообразование.
26.1.4.  Налогообложение.
26.1.5.  Заработанная плата.
26.1.6.  Премии и штрафы.
26.1.7.  Пенсии.
26.1.8.  Банковский процент.
26.1.9.  Стоимость роскоши и моды.
26.1.10.  Эмиссия денежных средств.
26.1.11.  Празднования.
26.1.12.  Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1.  Земля.
26.2.2.  Жилые постройки.
26.2.3.  Нежилые строения.
26.2.4.  Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27.  Война.
27.1.  Стремления к войне и миру.
27.2.  Польза и вред войн.
28.  Отношение к религии, основные верования.
28.1.  Отношение к религии.
28.2.  Основные верования с древних времён.
29.  Завещание и смерть.
29.1.  Отношение к смерти.
29.2.  Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3.  Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

3
.    Начиная с девятого класса уроков этики и психологии семейной жизни я осознал, что учёные не знают и десятой доли реалий жизни, не ориентируются в причинах и следствиях человеческих взаимоотношений. Из-за своего заболевания был вынужден каждую учебную четверть проводить в новом коллективе, приобретя громадный практический опыт общения. Именно это и позволило мне не только высмеять училку с её Мальвинами и Пьеро, экстравертами и интровертами, но и бросив заниматься коммерцией с осени 1997 года приступить к алгоритмизации  своего практического опыта в формулы, графики, схемы. Частями распродав всё имеющееся у меня в наличии я сумел дотянуть до 2008г., когда понял, что все разрозненные алгоритмы могут быть объединены в единую взаимосвязанную работу, охватывающую все аспекты человеческой деятельности. Каждый день что-то изобретая на протяжении десяти лет тем не менее не могу забыть свой восторг, когда весной 2009 года начал распространять свои знания в Интернет на нескольких тысячах форумов, сделав небольшую статью: «Определение типа личности на основе графического метода» некой вступительной фишкой для привлечения всеобщего внимания. Но «почему-то» толп иностранных журналистов, как и дежуривших возле дома девушек не обнаружил. 

.    Большой напряг по объедению разрозненных алгоритмов в единую работу и свой восторг получившимся пришлось оставить до лучших времён, а вместо этого начать популизировать науку психология, заново размонтировав единый труд на составляющие, которые могли бы заинтересовать уже не учёных, а обычных людей. Последовательно переходя от одной темы к всё более и более сложной попытался сделать так, чтобы все статьи, тем не менее, были бы не зависимы друг от друга. У меня и это получилось! Старался, распространял до 2020г., включая и зарубежные форумы, даже и англоязычные (!), когда абсолютно случайно обнаружил клип сестёр Толмачёвых, которые продемонстрировали все мои усилия в одной композиции «Shine» на Евровидении 2014 (
). Добавил в перечень исполненного сёстрами ещё несколько других тем, чтобы желающие могли знакомиться с работой disman3 как это более интересно, т.е. последовательно. На выше приведённых рисунках схематично изображается последовательность изложения независимых друг от друга тем, что если вычесть из очередного элементы предыдущего, то это и будет новым исследованием. Номера тем соответствуют номерам выше приведённого рисунка    и    нумерации кадров клипов ниже. Логическое объяснение располагается под соответствующими кадрами клипа.
            1.  Все модели воспитания ребёнка и социальности в схемах.       
            2.  Гуманитарии и технари – в чём разница?
            3.  Ошибка и понт в графическом виде.
            4.  Эмоции и чувства против логики и здравого смысла.
            5.  Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.   
            6.  Что такое сознание и личность?
            7.  Квант информации.
            8.  Определение типа личности на основе графического метода.
            9.  Кто такие заведующие или же «большие люди».
           10. Интуитивность, мечта и фантазия с  гениальностью
                  в графиках.

[Первый кадр клипа даёт представление о двух диаметральных направления развития группы – семья и стая].

[На втором кадре клипа связанные в начале волосами близняшки разделяются и начинают качаться, поочереди перевешивая друг друга, что символизирует разделение людей на две противоположности - гуманитариев и технарей, преимущества одних и недостатки других по сравнению с друг другом)].

[Восьмая тема одна из самых интересных, т.к. в ней рассказывается о дискретном разделении психологии людей на чернорабочих, исполнителей, заведующих, директоров и учёных. Уже в детские годы можно оценить потенциал человека, что на самом верхнем схематичном рисунке изображается чёрными полукругами, а в теме имеется специальная таблица].

[На девятом кадре очевидна конфронтация, а малиновый цвет крови дополняет символику. В девятой теме излагается о «больших людях», политике и политиках современных государств – всё рассматривается на основе строгого графического метода. Много места, как и в восьмой теме, отводится символике, начиная с древних времён и до современности].

Многие могут спросить на чём сёстры в клипе качаются, то изначально рисунок из темы "Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях" выглядит так.

Кроме того когда одна из них сходит с "качелей", то появляется множество лучей, как и при конфликтности девятого кадра. Если кто-то знаком с темой "Сатана и Бог - два заклятых «врага», то хорошо, а для остальных можно дать рисунок без логического обоснования - наука это круто, но требует времени для изучения.

Ну, и конечно же, все рисунки автора сделаны на бумаге в клеточку - фирменная фишка сохранена в клипе соответствующим задним фоном.

4
.    Автор в данной теме не будет доказывать происхождение сознания и мышления из системы ориентирования животных в пространстве: я, ориентир, цель. Достаточно констатировать факт, что люди не способны производить какие либо арифметические действия более чем с двумя одновременными величинами с записью в память мозга полученного результата действий – третью ячейку. Это и будем называть двухмерностью мышления, распространяя доказанный disman3 факт на любое логическое действие, работу нашего мозга. Так ли это важно, можно ли требовать оплаты со студентов и школьников за данное открытие?
.    Если мышление двухмерно, то поскольку люди в отношениях между собой опираются на социальную иерархию, получаем пятимерную систему оценок всего и вся. Из-за большой численности населения личность считает, что находится по отношению к кому-то «изгою» намного выше, но одновременно существенно ниже мифического «героя». Сравнивая и сопоставляя выстраиваем длинную лестницу оценок, что из-за двухмерности мышления приводит к их объединению. Получаем относительно собственной личности пять уровней: какой-то недостижимый «герой», моё ближайшее окружение чуть выше и ниже, я, последний в иерархии «изгой». Причём принцип двухмерности мышления работает, т.к. мы можем «смотреть» и сравнивать относительно себя либо только в верх, либо только в низ социальной лестницы.
.    Почему же так важно осознавать последствия двухмерности мышления, приводящее для возможности сравнения себя с кем либо ещё к объединению всех положительных критериев личности в какое-то единое целое?  А что такое любовь, семья или профессия, как не объединение множества необходимых качеств в какое-то неразделимое и точно неописуемое целое!
.    Например, благодаря двухмерности мышления становится невозможным сравнение любимого человека с кем-то ещё. Сиюминутно существует лишь сумма всех положительных качеств противоположного пола знакомых нам других личностей в виде "героя".

  Продолжение следует…

Нами установлен факт двухмерности мышления, что мы можем проводить логические действия только с двумя одновременными математическими величинами, но «почему-то» существует и какая-то третья ячейка памяти с результатом действий. Нет ли в подобных выкладках несуразности?
.                                     
А каким образом мы мысленно что-то считаем, ориентируемся в пространстве? От двух половин мозга приходит различная информация и складывается в единую «картинку». Не утомляя жителей форума физиологией происхождения отметим, что благодаря зрительному перекрёсту «картинка» от правого и левого глаза дублируется в «третьей ячейке» (рис.124 - середина, рисунок ниже). Благодаря частичному дублированию в половинах мозга происходит их тесная взаимосвязь, и мы осознаём увиденное как один объект несмотря на то, что углы зрения от разных глаз не совсем совпадают между собой.

.    Опять же не вдаваясь в источники происхождения точных численных величин отметим факт, что «третья ячейка» (рис.124), где информация от неподвижных глаз дублируется, соотносится со всем видимым как 210 градусов к 30, т.е. отличаясь в семь раз и составляя 14% от общего. Мы выяснили что такое «я», что связывает половины мозга, численную величину. Осталось изучить самое интересное, что в корне перевернёт наше мировоззрение! Оказывается ячейки «2» и «3» неравновесные между собой.
.               Неравновесность двухмерности мышления.
.    Мышление не только двухмерно и состоит из пяти уровней оценки всего и вся, но и неравновесное То есть для нас всегда будет существовать какой-то «герой», который намного выше остальных (рис.63).
                   
.   Что бы было без фундаментального открытия неравновесности мышления, если бы оно не соответствовало действительности? Мы не могли бы сделать что-то планируемо, даже перемещаться в пространстве (я, цель, ориентир), т.к. всё время отвлекались бы на что-то ещё нам нужное из множества положительных стимулов, окружающих нас.
.   А какие выводы можно сделать из факта существования неравновесности двухмерности мышления? Они настолько множественны, что disman3 благодаря этому открыл около 1000 закономерностей, называемых формулами и алгоритмами жизни людей. Для интереса привожу, по моему мнению, самый значимый из них – образование типа личности (картинка ниже с объяснением мотивировки). Далее установим численные величины ячеек мозга (рис.124), есть ли константы и плавающие величины измерения всего и вся нас окружающего(рис.63). Поймём, почему левые и правые половины мозга записывают разную информацию, есть левши и правши (самая нижняя картинка).

[Очевидно, что существует по крайней мере шесть разных типов личностей людей. Отличаясь физиологией строения тела мы по разному записываем в память значимость стимулов, имеем соответствующие стремления и ценности].

5
Психология / Квант информации.
« : 24 Февраля 2020, 11:31:35 »
.    Существует ли минимальное количество информации, меньше предела которого невозможно передать мысль до другого человека? И да, и нет; и правда, и ложь - даже нуль и бездействие является каким-то ответом на подобный вопрос. Сформулируем это более чётко, называя квантом информации какое-то определённое направление, или же, если оно нам неизвестно, то отсутствие такового: нуль, не знаю (рис.138).
.                                 
.    Почему же так важно понятие кванта информации, что за него  автору изобретения придётся собирать кое-какие деньги со студентов и школьников? Во-первых, в области такой науки как «психология» сформировался преступный костяк, составленный во времена свержения королей и знати, отстранения церкви от власти. Не желая лишаться всего наворованного у народа – собирали деньги за «знания» как и для чего жить – прежние правители решили поставить вместо себя ширму из выбранных ими же ставленников. В результате к правлению народом были допущены те, кто морочил людям головы лучше, чем это делали прежде. Строго на «научной основе» психологи  прикрывали, и делают это до сих пор, своих хозяев из богатеев, превращая жизнь народа и их истинных лидеров – учёных в ад. Умные и способные ошельмовываются, любые их открытия крадутся и раздаются «государством» в бесплатных учебных заведениях, либо же вообще делается «бизнес» на платной основе без отчисления прибылей тем кто всё это изобрёл. Разоблачение ныне действующих «учёных» из психологов, а так же и их хозяев из «бизнесменов» и «политиков» главная задача реальных лидеров мира – учёных.
.    Во-вторых, благодаря понятию о кванте информации мы сможем не только разоблачить всех нынешних правителей, которые переняли власть у королей и церкви, но и дать возможность оценить степень способностей людей вне зависимости являются они истинными лидерами всего общества – учёными или же нет. Ведь обучаясь мы становимся способны понимать, разбираться во всё более и более сложных вещах. Таким образом знания основ психологии позволят нам СТУПЕНЧАТО ОЦЕНИТЬ насколько более ёмко и сложно способен мыслить отдельный индивидуум! От простого к сложному в популярной статье для обычных людей со школьным образованием, без каких-то там ни кому не понятно откуда взятых и каким образом подсчитанных IQ.
.                                       


.    В прошлом топике путём логических рассуждений выяснили, что минимальным количеством информации является выбор какого-то направления: да и нет, хорошо и плохо, не знаю или нуль. Но ведь этого мало для описания всего нас окружающего, что же было «упущено»? Любая информация передаётся всего лишь тремя составляющими: направление, характер и интенсивность. Характер информации познаётся и определяется нашими пятью органами чувств. Не будем отвлекаться на интенсивность, т.к. значение этой величины варьируется от разных чувств, является составной частью одного и того же объекта.
.    Так что же будет служить исходными «кирпичиками» для понятия характера информации? Поскольку мы произошли от животных, то размышлять долго не имеет смысла: секс, еда и убежище. Более у примитивных животных ни чего нет.
.    Почему автор взял лишь три основные составляющие потребностей животного для описания «кирпичиков» информации? Дело в том, что мышление людей, как и работа памяти мозга, имеет двухмерный характер. То есть мы можем одновременно производить какие-то действия лишь с двумя величинами с записью в третью ячейку результата: 5 + 8 + 3 = 13 + 3 = 16. Важно и другое, что все составляющие имеют тесную взаимосвязь, переходя в друг друга и объединяясь. В противном случае мы не смогли бы проводить какие-то действия с разнохарактерными объектами по типу арифметических.
.                                       
.    Почему так важно объединение разных характеристик в единое целое? Целью создание темы было показать, что на базе низменных инстинктов можно перейти к сложным категориям быта и семьи, а потом и к профессии. Ведь всё более и более ёмкая информация позволяет мгновенно передавать всё больший объём данных, экономя нам массу времени. На базе выборочной проверки становится возможным оценить степень способности людей к обучению, т.к. «кирпичики» информации складываются в блоки, которые далее превращаются в «стены», а затем и в целое «здание». Способные мыслить категориями «здание» являются более упорными, способными, умными и дальновидными по отношению к своим подчинённым.
.    Например, тех кто способен спроектировать «здание» называют учёными, а «целостный город» – гениями.
.    Так что же из себя представляют «здание» и «стена» или хотя бы «блок» информации? Дискретно ли разделяются эти понятия, давая нам некие ступени социальной иерархии сообщества людей? Если бы все были гениями, как этого по щучьему велению желали К.Маркс и В.Ленин, то мы бы общались между собой лишь формулами. Но поскольку отличаемся по способностям, то начальники должны донести до подчинённого лишь то, что необходимо на насущный момент. Рассказать про какой-то вид «блока» или же какую-то определённую «стену», а то и вообще по-детски объясняя на бытовом уровне кто есть кто, куда ему идти в таком случае.
.    Чем информация «мельче», тем легче указать конкретику. Так на уроках литературы учительница подсказывает ученику какой-то очередной слог от выученного им стихотворения. Подобный вид информации не имеет по себе целостности, является составной частью чего-то общего, что называть будем намёком (https://ru.wiktionary.org/wiki/намёк). Более сложный вид информации, который уже указывает на определённый вид «блока», назовём логикой мышления. Логика подразумевает сознательный выбор между несколькими вариантами какого-то одного, строго подразумевающегося. В современном обществе в экзаменационных билетах по истории государства даются 3-4 готовых варианта ответа, что несколько напоминает логику, но одновременно служит и намёком на верный ответ. Более правильнее соотнести логику с каким-то лёгким для разгадки кроссвордом, где неверное слово не может совпасть с другими.
.    Не будем рассматривать «стену» информации, т.к. для понимания её нужно перейти сразу же к «комнате» или же анализу. Чем выше уровень образования человека, тем больше возможных вариантов решения одной и той же задачи. Остаётся выбрать наименее затратный, но верный, что и будет служить понятием «анализ». Поскольку выгоды сразу мало очевидны, то тут могут быть и половинчатые решения. Половинчатый анализ подразумевает меньшую выгоду от возможного выбора, а половинчатость логики ещё и возможную ошибку.
.    Например, склад мышления «стена» или же половинчатость логики с анализом свойственен для заведующих производствами. В большинстве случаев ими являются получившие высшее образование женщины. В преддверии секса ощущая удовольствие от изгибов тела готовы как потерять время на бесполезный труд, так и выполнять задачу понапрасну крутясь вокруг цели.
.    Если анализ это удел деловых людей и директората, то произведение логики и анализа свойственен учёным. Ищутся не только новые, не изученные ранее варианты решений задачи, но и одновременно более выгодные по затратности времени и сил. Гении же объединяют усилия учёных из разных областей знаний, давая обществу всё более и более высокие уровни объёмов информации.
.    Например, таблица Менделеева используется как химиками, так и физиками, что без неё развитие этих наук в современности практически невозможно.
.    В следующем топике мы перейдём от словесного описания дискретности уровней информации к математическим моделям и графикам, табличности. Для интереса к теме ниже представлена таблица разделение текстовой и музыкальной информации: намёк, логика, половинчатость логики с анализом, анализ, произведение логики и анализа, совокупность произведения логики и анализа. Так услышав имя автора и название произведения мы уже знаем что и как, возникает целая гамма чувств и воспоминаний о работе гения. Если же нам автор знаком мало или же мы не знаем о какой-то определённой его работе, то пересказ или же мелодия сразу же могут подсказать будет ли это нам интересно или же нет.
.         

.    В прошлом топике мы разделили информацию на дискретные порции: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А, указав, что люди различаются по способности воспринимать тот или иной объём информации, обучаться и думать соответствующими категориями. Все исследования проводились популяризировано, позволяя на словах разобраться в разнице мышления исполнителей, заведующих производств, директората и учёных с гениями. В данном же топике мы перейдём к математическим моделям, докажем дискретность типа мышления, разберём понятие "чернорабочий" с наличием половинчатой логикой или же анализа.
.    Прежде чем переходить к скучной для женщин абстрактной математике и намного более интересному табличному описанию типов мышления людей вернёмся несколько назад, акцентируя внимания на отличии между исполнителями и директоратом. Ведь разница мышления требующего намёка двоечника и мыслящего формулами учёного очевидна для всех, не требует особых доказательств.
.    Где же та грань, когда накопив большее число вариантов решения одной и той же задачи человек превращается сначала в заведующего, а потом и в делового человека? Ведь и достаточно опытный исполнитель может выполнить поручаемое ему задание разными способами, что делает его мышление как бы похожим на директора.
.     Сам по себе перебор механических вариантов решения задачи не является аналитическим складом ума. Даже зная сотню способов исполнитель ни когда не станет деловым. Более того, уже в 5-7 лет разница между способами мышления очевидна, сохраняется всю жизнь с небольшими изменениями. Просмотр мультфильмов или же чтение книг с фантастическим сюжетом приводит делового в восторг, т.к. такие варианты ему ни когда не приходили в голову. Тогда как исполнителю больше нравятся погони и драки, как и он в принципе мог бы поступить. Проявляя интерес к решению задачи при помощи физической силы и всевозможных вариаций её воплощения или же к гипотетическим возможностям науки и техники навсегда разделяет ценности и стремления повзрослевших людей.
.    Например, какой-то из детей целый день способен играть с маленьким игрушечным автомобилем. Благодаря богатой фантазии, которая позволяет всё нас окружающее использовать в разных сферах деятельности, ему не скучно: одалживал друзьям на выходные, продавал, покупал, угонял, совершал грабежи, воевал, ремонтировал, ездил за границу, даже летал в космос подобии Гарри Поттера. Автомобиль использовался не только как транспортное средство, но и как повод для участия в социальной жизни общества под разными личинами, включая и «научную сферу» из учёных и естествоиспытателей. Другой же ребёнок, покидав многие надоевшие игрушки, устремляется бегать и прыгать с машинкой в руках, т.к. мысленно использовал все возможности езды, включая даже и ДТП с каскадёрством.
.    Данный топик начался с перечисления дискретных способов мышления, были даже всевозможные математические вариации описания: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А. Соответствует ли это реалиям, либо ещё один «учёный от психологии» приводит какие-то ни кому не понятные, выдуманные абстрактные величины? Статья о термине «логика» из Википедии. Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок, неполных данных и получить истинное знание о предмете размышления. В любой науке логика служит одним из основных инструментов.
Таким образом логика представляет из себя всего лишь узнавание. Правда это касается не только вещей и людей, с чем легко справляется даже и ребёнок, но и происходящих процессов. Изобразим всё графически в виде точек, которые будут символизировать перечень каких-то характеристик единого предмета - вершины.
.                     
.    Например, с точки зрения логики детская загадка о двух концах и двух кольцах с находящимся посередине гвоздиком является крайне сложной задачей для узнавания предмета - ножниц, т.к. кольца носят на руках в виде украшения, а гвоздик относится к строительству. Одновременно перепутать с чем-то нет возможности даже и взрослому, т.к. к верному ответу более ни чего не подходит.
.    Благодаря формулировке понятия двухмерности мышления мы знаем, что люди неспособны мысленно объединять многие различные описательные характеристики какого-то предмета, а только парами. Кроме того выяснили, что существуют базовые «кирпичики» из секса, еды и убежища, которые объединяясь между собой дают более сложные понятия всего и вся нас окружающего. Таким образом получаем, что каждой верхней точке нашего будущего математического графика изображения способа мышления человека будут соответствовать минимум две точки нижних уровней. Увеличиваясь в объёме информация будет располагаться всё время всё выше и выше, пока не достигнет какого-то предела (рис.505в).
.             
В продолжении топика строго научно изучим уровни графика, что из себя представляет самая верхняя точка. Понимая о необходимости времени на размышление выясним, что же будет ординатой, какова её размерность. Пока же для интереса представим анализ в виде формулы, сознавая, что на графике всё выглядеть будет компактнее и информативнее: Л+Л+Л+…+Л = А
                 .               

6
Проанализировав убедился, что самые важные качества полов диаметральны между собой, хотя и дополняют друг друга, уравновешивая "несовершенство" для полноценной семейной жизни.

   
.   Aвтор отметил дуализм необходимых для совместной жизни полов качеств, но одновременно и то, что они служат дополнением друг друга. Таким образом перечисление подобного ни каким образом не связанно с понятием антонимы – это поиск характеристик необходимых мужчине от женщины, и наоборот.
.    Что разделяет и одновременно связывает супружество – отсутствие конкуренции в каких-то качествах и малое желание быть таковым самому. В противном случае начинается конфронтация и переложение ответственности, даже и смена ориентации (!). Кроме того основные качества полов в одной личности приходят в несовместимую борьбу.
.    Например, невозможно быть в быту рачительным и хозяйственным с одновременной решительностью и целеустремлённостью. Либо стараешься сделать всё как можно выгоднее и множество дел сразу, не упуская даже мелочей, либо упираешься и не смотря ни на какие затраты времени и сил доделываешь до конца начатое. Кроме того будет странно, если до поры до времени хлопочущая женщина будет периодически бросать всё и стремительно куда-то идти, а производящий какие-то работы мужчина начинать суетиться вокруг себя. Ведь любой супруг тут же начнёт задавать вопросы не случилось ли что, хотя сам ведёт себя схожим образом практически всё время. 
.    Моё открытие «разноименных характеристик» фундаментально, т.к. противоположные полы даже не понимают значения слов, когда им кажется, что обсуждают одно и то же.   
.    Например, для женщины термин «здоровая» означает отсутствие каких-то болезней, когда для сильного пола это рост и размер плеч, объём мускулатуры.
.    Например, для мужчины красивый означает, что его рожа не имеет дефектов и не просит сапога, тогда как для женщин в первую очередь это фигура и одежды, причёска.

.    Целыми днями думающая о муже и ребёнке женщина сама себя постепенно готовит к сексу, тогда как размышления мужа о жене приводит к быстрому возбуждению. Получается для женщины важнее, что бы любили, тогда как для мужчины - заботились.
.           Мудрая - честный
.     Мудрить - прибегать к хитростям, уловкам для достижения чего-либо. Воспитательный процесс требует изрядной хитрости, да и с прямолинейностью и решительностью мужа приходится считаться, если хочешь получить желаемое.
.    Эксцентричная версия: верная – порядочный.
.    Если для мужчины половой акт не представляет какой-то особой ценности, что и измена воспринимается как приключение, то из-за длительности подготовки женщины к сексу - предательство. Ко всему ни кто не желает воспитывать чужого ребёнка, поскольку это дорого и не нужно. Одновременно у сильного пола имеется ответственность, что описывается словом "порядочность".
.     Гибкость – стоять на ногах.
.     Держать равновесие - ориентироваться телом в пространстве.
.     Многие мужские профессии требуют умения где-то держась выполнять какие-то работы, да и быть готовым к отражению нападения желательно. Беременные же должны держать равновесие, т.к. и небольшая неловкость в движении или же падение может оказаться катастрофой. Композиция Inna No fire — Deja Vu Bob Taylor feat Alessia как раз это и демонстрирует.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IG7WSnovCAI
.    Диаметральная противоположность основных характеристик мужчин и женщин "средний вариант" в композиции Enrique Iglesias feat Pitbull  - I like it (chuckie remix): бесятся и кривляются.
https://www.youtube.com/watch?v=2K20O3T16sI
.    После музыкальной паузы можно отметить одни из самых важных характеристик полов: Чувства – Логика.
.    Выполняя одновременно множество работ женщина не может каждый раз радоваться, тогда как для мужчины это естественно, хотя и очень кратковременно. Кажется, что пришли к противоречию, но это не так. Все "разборки" между супругами знаменуются тем, что мужчина упрекает в нелогичности и непоследовательности суждений слабого пола. Жена не может рассказать о всех своих заслугах, меряет жизнь "по очкам". Ощущает себя обманутой, как и все дети плачет и обижается.

.         Старательно правильная - экспериментатор.
Как уже отмечал автор ЛЮБОЕ отличительное качество диаметральных полов несовместимо в одной личности, либо это приводит к "нетрадиционной ориентации". Добрый и сочувствующий мужчина, гибко виляющий всем телом... Щедрая и умная женщина, которая постоянно логически размышляет над необходимостью замужества...
.    Совмещение нескольких на выбор качеств полов приводит к образованию системы линейных уравнений, где женские можно условно обозначить: X1, X2, X3, а мужские: Y1, Y1, Y3. Найдя что-то одно тут же можно "открыть" другое, либо что-то исключить.
.    Например, сильный и решительный не может быть терпеливым, а щедрый - заботливым.

.     Ухоженная и чистоплотная - Без излишеств.
.     Всем понятны такие качества как "ухоженная" и "чистоплотная", которые связанны как со стремлением любой женщины сделать свою внешность как можно более красивой и привлекательной для мужчин, так и с заботой о жилье и ребёнке. Но диаметральное "без излишеств" неверно трактуется как скромность. Мужчина в силу сосредоточения на работе не должен заботится о своей внешности, да и жена в это время его не видит. Но одновременно он не должен быть грязным и рваным, вонять; быть растрёпанным и лохматым, лысым и небритым, т.к. не последний человек - ровняются и подражают другие, сам знаешь о себе.
.     Любят ушами - Любят глазами.
.     Все знают, но не задумываются о причинах. Да, опять пресловутая физиология не позволяет женщине мгновенно возбуждаться, тогда как мужчина всегда готов увидеть прекрасное. Будь всё наоборот, то не самые здоровые и сильные, умные и инициативные оставляли после себя потомство.
.    Поверхность кожи - Кость.
.    Повышенная чувствительность кожи тела женщины позволяет ей осторожно двигаться среди детей, ощущать и сочувствовать при травмах. Красиво и грациозно, мягко и гибко даёт ещё и приятные ощущения массажа, и опять же подготовки к сексу. Понятно, что аналогичное поведение мгновенно выдаёт голубого, который боится ссадин и ушибов, мужской грязной, требующей отсутствия лишних движений тяжёлой работы.
.    Верность телу - Верность делу.
.    Данные качества можно назвать общим названием "отступники". Так и только так психически и физически здоровые люди должны относиться к тем, кто предал свой пол ради денег или короткой славы, безделья в быту или на работе. Не думаю, что в связи с уже всем перечисленным нужно как-то раскрывать подробнее житуху мажоров и рантье, пьяниц и педиков, проституток на выдане с обложек гламурных журналов.
.    Радость существования - Юмор.
.    Духовное спокойствие - Не унывающий.
.    Выйдя замуж женщина осуществляет все свои детские мечты. Более нет причин беспокоиться, а можно лишь с ростом профессиональных качеств мужчины оптимистически рассчитывать на постепенное улучшение благосостояния и социального статуса. Сильному же полу, который состязается между собой за прелести жизни, нельзя забывать о возможных ошибках. Это то и превращает в лидера, а до поры до времени не нужно унывать и "опускать руки".
.    Храбрая - Смелый.
.    Богатая - Крутой.
.    Последние два качества, ради которых в принципе и была так подробно и доказательно изложена и опубликована данная тема, одни из самых простых. Но на протяжении тысяч лет не способные работать головой или руками пытаются при помощи средств массовых информаций и своих приближённых как-то их подменить друг на друга, сделать общими для полов. Наглость с закидонами и гордость Дартаньяна из "Три мушкетёра" с погоней за богатыми кумушками всегда были вечны для обсуждения. Как и любовь с первого взгляда и ответственность сильных мира сего с готовностью рискнуть всем ради чего-то настоящего и большого, пусть и в какой-то там далёкой Африке или Антарктике, на краю света вдали от родных ради "любимого" (обычно уже после рождения ребёнка из-за возрастания сексуальности и соответственно привязанности).

.    Не хотел заканчивать всё на МИНОРЕ, да и тема посвящена имеющим реальную профессию мужчинам, которые состязаются и могут уступить любому желающему занять пост или должность вместо себя, а вовсе не чернорабочим с высшим образованием и высокопоставленными родителями, не заработанными капиталами.
.    Не боятся трудностей - Не боятся за своё будущее.
.    Тема автором более не будет освящаться и передаётся в министерство образование и посвящения для признания и принятия к действию. Если есть ещё какие-то претенденты, либо кто-то заметил плагиат - ещё не поздно заявить об этом.

7
.    В самом начале темы кратко излагаются предпосылки возникновения интуитивности, а после изучается прогресс этого понятия до образования мечты и фантазии, даже и гениальности. Если первоначальный материал предназначен для широкого круга читателей, особенно женщин с введением понятий тик-так и чик-чика семейной жизни, то после пойдёт не менее интересный, но рассчитанный скорее на профессионалов от психологии и социологии, истории и обществоведения. Доказательно будут «разоблачены» пирамиды Маслоу (сам он признавался, что рисуя схемы действовал интуитивно, а под конец жизни так и вообще разочаровался); все современные представления психологов и историков о движущих силах прогресса в виде секса и войн, так любезно представляемые американскими ВУЗами и кинематографом. На основе графического метода будут представлены психотипы, которых при отсутствии реальной высшей нервной деятельности все современные психиатры почему-то считают абсолютно нормальными людьми. Подобные "личности" не умеют созидать что-то новое, любить и ощущать красоту, но расчётливо претворяются для обзаведения семьёй и крышей над головой, получения работы или создания карьеры: гнилые, в натуре, чики с червями, быки и различные типы гибких и крутых гиен.
.    Всем хорошо знакомо такое состояние тела или души, когда чего-то неявно хочется, но не понятно чего же именно. Когда мы едим, то не задумываемся ни о витаминах, ни о полезных веществах и микроэлементах, содержащихся в пище. Спонтанно и неосознанно делаем предпочтительный выбор в пользу одного продукта над другим в силу необходимости для организма, либо нас ожидает возникновение слабости и недомоганий, а потом и вовсе наступят болезни и смерть. Долгий опыт детства, когда кормили и баловали (!), позволил сначала научиться делать очень небольшой выбор в каком-то отдельном элементе в дополнение ко всему богатому родительскому столу. А став же взрослыми приспособились целиком полагаться на внутреннее чутьё в огромном выборе одновременных продуктов, дабы составить себе рацион. Аналогично же пищи устроена и душа - желание заниматься чем-то определённым, думать и мечтать. На основе детских игр и способностей тела мы выработали соответствующие привычки, чем по жизни уверенно пользуемся. Как результат дом, семья, профессия и хобби переплелись в единый клубок, который мы и попытаемся распутать, заглянув в историю развития человеческого рода, а далее всё сопоставим с нашим временем.
.    Например, мозг можно сравнить с той же самой мускулатурой. Чем больше мы занимаемся определённым видом деятельности, тем больше размеры участков памяти и жажда к каждодневной соответствующей работе мысли.
.    Например, разрастаясь памятью мозг регистрирует не только определённое количество каких-то тематик из нашей жизни, но и яркость события. Интенсивно и шутя, либо монотонно и не спеша размышляя нам будет хотеться заниматься чем-то определённым соответствующим же образом.
.    Сравнив наш мозг с мускулатурой попытаемся объединить тело и душу воедино. Пища даёт тепло телу, что позволяет нам чувствовать себя в безопасности сызмальства. Это первоначальный и основной элемент всего сущного, одинаково важный для обоих полов (на ниже приведённом рисунке выделено жёлтым цветом). Лишь повзрослев избыток еды, обусловленный вкусным приготовлением и индивидуальным рационом, позволяет мужчине выплеснуть лишние силы и порадовать женщину сексом, а слабому полу, благодаря теплу губ и ласкающих тело рук, ощутить себя в безопасности (правая и левая нижняя часть схемы соответственно).
.                                               
[Схема представляет интерес тем, что при поднятии на очередную ступень разобщения чередуются с объединениями. Хотя для психологии это норма, но схожие процессы происходят и в коре головного мозга].
.    Как уже отмечалось в начале темы сложные для восприятия графики и схемы останутся для второй части данной темы, а пока же вспомним о том, что логически мы неспособны объединить более двух одновременных объектов в единое целое. Примитивным примером подобного может служить устный счёт – последовательное объединение двух цифр с образованием какого-то конечного результата. Таким образом любой мысленный процесс можно записать соответственно схематически: две «точки памяти» с одновременной появляющейся третьей. Вверх будет откладываться необходимая энергия усилий производимых действий, а в право количество затраченного времени. Образуется своеобразная лестница, ограниченная по высоте оценкой нами интенсивности конечного результата (яркость события).
.                                 
.    Выяснив о всех имеющихся первоначальных составляющих животных в виде секса, еды и убежища, к которым относится и человек, а так же вспомнив о разнице физиологий полов попытаемся представить начало и продолжение семейной жизни в виде примитивной схемы. Затем станет возможным объединить начальные понятия в целое, перейдя таким образом к интуитивности.
.    Познакомившись и начав встречаться слабый и сильный пол стремиться получить от другого недостающее (правая и левая нижние части первого рисунка). Они начинают разделять между собой обязанности, последовательно меняясь ролями дающего и берущего (рис.306А). Прожив какое-то время и прейдя к взаимному доверию партнёры переходят к автоматическому выполнению добровольно взятых на себя обязанностей, переставая по базарному ревностно следить друг за другом (рис.306Б). И лишь потом, накопив соответствующий опыт и перепробовав всё и вся, брак может считаться счастливым, т.к. приобретают значение даже мелочи общения и обмена какими-то дополнительными, ни к чему не обязывающими «подарками». Люди начинают быть по настоящему свободными в своих привычках, необходимости отчитываться, требовать и просить. Вырабатывается единая позиция оценки важности семьи, что можно записать, как и в математике, суммирующей результирующей - одним пиком вместо лестницы (левая часть рис.41 вместо рис.306В).
.                                   
.    Например, на протяжении суток потребность в сексе, еде и отдыхе постоянно меняется. Вступив во взаимоотношения мужчина и женщина должны научиться предугадывать настроения партнёра, получая от этого более высокий социальный статус и выгоды. Мимика лица, скорость и порывистость движений, интонации голоса – всё служит определённым параметром для интуитивного выбора. При честности и открытости можно не только узнать много о противоположном поле, но и о себе; получить первоначальное представление о других взрослых людях, мотивах поведения.
.    Например, образование понятия тик-так и длинная пирамида каких-то действий предполагает приблизительность оценки чужого и своего труда. Лишь целиком доверяя и стараясь изо всех сил, не сравнивая мужчин и женщин в их пользе для семьи можно прийти к вечности существования, стать людьми.
.    Что же будет результирующей семейных отношений, когда у людей появляется много свободного времени и они более в быту ни в чём особенно не нуждаются? Все психически здоровые индивидуумы стремятся не только к оптимизации своего труда, снижению издержек, но и к созданию накоплений. Лишь тогда открывается истинная свобода в каждодневном выборе занятия. Естественно, что графически это будет выглядеть как череда схожих с первоначальным «зубчиков», и такие личности есть. Но даже в первобытно общинном строе прежде чем отказаться от родительского или общего котла в пользу супружеских отношений многие задумывались о будущем. Особенно женский пол хотел быть уверен в собственной безопасности на случай беременности и воспитания детей. Поэтому как бы именит и богат не был бы претендент, но более всего интересовала его профессия и соответствующая перспективность.
.    Например, мужчинам профессия позволяет снабдить семью пропитанием на долгий срок, что в быту можно бездельничать или тратить своё время на любимые занятия.   
.    Например, поварское искусство позволяет слабому полу уметь создавать пищевые заготовки: сухофрукты, компоты и варения, копчёности и соления, что высвобождает достаточно много времени для свободного занятия чем либо.
.    Рассмотрим «большие накопления впрок» или же говоря обыденным языком – профессию с позиции рядового обывателя (середина рис.41). Обретя какие-то первоначальные знания разрешить тот или иной вопрос в деятельности можно лишь малым числом способов. Учитывая же конкретику происходящего, то и вообще единственным. Такой способ мышления называется «железной логикой» (рис.41). С приобретением же опыта и накоплением нужного багажа знаний вариантов образуется всё больше и больше, что в результате мы становимся способны выбирать наиболее лёгкие и быстрые, менее затратные или более выгодные. В большинстве случаев подобное называют анализом (рис.113).
.                                   
.   Накопив профессиональный опыт создаётся впечатление, что если одну и ту же ситуацию можно решить разными способами, то сложный и многоходовый план превращается в не разрешаемую задачу с большим числом переменных. Выбирая и оптимизируя одно всегда ухудшается что-то другое, и так до бесконечности. Но в реальности мало кто старается делать всё неукоснительно точно и идеально, выкладываясь на все сто. Скорее даже наоборот: экономят время и силы, стараются получить удовольствие от происходящего или думают о своём любимом. В соответствии с оплатой труда и нашего настроения на основе интуитивного анализа можно не просчитывая осуществлять приблизительно верный выбор по нескольким ключевым точкам (рис.249).
.                           
.    Например, приходя с работы люди могут на основе предыдущего опыта приблизительно верно оценить оставшиеся силы. Сходить в кино, почитать книгу, приготовить что-то особенное из съестного - всё буквально можно почувствовать телом и соответственно душой. Аналогично деловые люди лишь глядя на вещь или же колонку цифр могут буквально ощутить выгодность приобретения или же дороговизну.
.    Например, писатель или сценарист узнав какую-то определённую ситуацию или исторический факт становятся способны "обыграть всё" превратив в интересную книгу или фильм. Не обладающие же фантазией не только не способны продумать сюжетную линию (рис.113), но и даже и узнав в подробностях о произошедшем выстраивают события в не сочетающуюся между собой фантасмагорию: внезапные порывы героев сменяются отчаянием, непонятна мотивация и беспричинно поведение.
.    Поскольку профессия связанна с семьёй и бытом, то что же будет третьей составляющей? Деньги и соответствующий социальный статус честного общества снова объединяют психологию людей (правая часть графиков). Кто-то на основе своего поприща хочет получить более положенного, что везде называется мечтой (рис.215). Другие же являясь специалистами узкого профиля хотят стать большими начальниками над всеми, начать руководить людьми других профессий (рис.153)
.                 
.    Если можно представить интуитивность и мечту, фантазию в графическом виде, то почему бы в графическом виде не изобразить гениальность? Если найти общую методику, то любую профессиональную ситуацию станет возможным решить одним и тем же способом. Основная концепция, базовый график или формула позволяют приблизительно верно прогнозировать развитие ситуации, планировать на длительный срок (рис.159). Подобные методики хороши для первоначального обучения специалистов, как средство мониторинга или для работы большого числа предприятий, но не так выгодны, как действия отдельного директора в конкретике.
 .                             
.    Например, общие методики решения задач хороши не только в профессиональной деятельности, но и в быту. Художник создаёт понимаемый всеми образ чего-то, превращаясь в гения. Даже и писатель на основе общего способен завоевать весь мир.
.   Завершая данный топик хотелось бы отметить, что профессии разделяются между собой разницей решения задач у гуманитариев и технарей. Не существует гениальных индиго, каких-то там универсалов. Даже руководить и соответственно поощрять и наказывать подобные типы личностей адекватно не способны. Баламутя воду и интригуя, создавая напряжённости пытаются настроить одних против других. В результате отсутствие полезных навыков, не умение и не знание превращается в своеобразную "месть".  Куда-то спешат, дрыгаются и крутятся, брызгая слюной, но ни чего конкретного сказать не способны - лишь общие слова, общеизвестные факты, да бравада объединяют их. Лишённые первоначальной составляющей или профессии графически выглядят как обломки и осколки от полноценных личностей.
.    Например, индиго не только настраивают одних против других, но и пытаются на предприятиях создать подобии семьи, что одни становятся должны даром работать на других, выполнять не свойственный круг обязанностей. Не понимая и не ощущая телом и разумом, что такое семья запросто лезут в чужую жизнь своеобразными "помощниками".
.    Например, не все из индиго "куда-то спешат". Проходя мимо высоких заборов фешенебельных зданий при полном отсутствии какого-то движения доверчивые граждане начинают шёпотом рассуждать о каких-то мифических людях, обитающих "тут". Каждодневно смотря фильмы, играя в игры или смакуя съестное запросто можно увидеть адрес обитания производителя. Он как личность рад будет знакомству и интересу к себе, своему делу, хотя и загружен работой и общением. Проводят экскурсии, дают интервью и посещают с лекциями школы. Даже личная жизнь истинных лидеров общества не остаётся тайной, хотя и получить в морду за попытку стать ещё одним членом семьи запросто можно.
P.S. Следующий топик посвящается женщинам. Вы узнаете кто такие мужчины и мужики, а так же безрадостную весть о парашниках и их луноликих покровителях, что может негативно сказаться на общении с подругами. Бывшие "вреднючки" благодаря нескольким несложным формулам превратятся в психически нездоровых личностей - подлецов и подонков. С древних времён первобытно общинного строя и до наших дней они ни чуть не изменились - одинаково мыслят и чувствуют, дают рекомендации и действуют.
                                   

8
.    Современные люди из литературы знают о различных методах воспитания подростков. Многотомные издания различных авторов давно и тщетно пытаются соревноваться между собой методиками. В чём же причина разногласий, почему нет общепризнанных авторитетов, что стало бы основой обучения на уроках этики и психологии семейной жизни в школе и институте? В странах с разными культурными традициями и социальными условиями воспитание может быть отличным, поэтому даже и обобщённый многочисленный опыт  не годен для других. Особенно портит положение дел то, что воспитанием детей занимаются издревле, образовав многочисленные школы, а наука психология очень молода. Автор предлагает читателю более не интересоваться прочтением множества противоречивых книг, а подумать над тем, что если нет алгоритма, формулы или схемы, то учебный труд может считаться чьим-то жизненным опытом - не более того.
.    Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве:  я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.

.    Например, на работе малоохотно вступают в контакт со слабо разбирающимся в предмете индивидуумом, хотя одновременно не очень любят все знающих профессионалов – быть должником.
.    Например, отличаясь между собой профессиями в быту люди запросто общаются с достигшими вершин мастерства, не считая себя чем-то хуже – каждый выбирает жизненный путь сам, заранее не зная, где буде легче и вольготнее, прибыльнее.   
.    Все группы отличаются между собой численностью. Почему же это такой важный элемент? Находясь в определённых взаимоотношениях мы определяем свою иерархию по отношению ко всем окружающим. Именно это определяет, кто лидер, а кто ведомый; чьи указания и мнения будут более авторитетны, чью волю выполняют другие. Если группа очень многочисленна, то для более или менее существенного роста в ней приходится проходить многоступенчатую «служебную лестницу», что считается мало привлекательным из-за длительности процесса. Так же сложно добиться признания «начальника» с соответствующим вознаграждением, т.к. велика конкуренция и затруднительно обратить на себя внимание «руководства». Малая же численность приводит не только к заметности, но и к постоянной востребованности личности, что разница между «подчинённым» и «начальником» может не только стираться практически полностью, но и происходит своеобразный переворот ролей – более активный и насущно для чего-то необходимый на определённый момент начинает главенствовать над другими.



.    Например,  у добрых родителей что-то пожелавший сделать самостоятельно малолетний ребёнок превращается из подчинённого в «героя» - все молча ждут, после хвалят и восхищаются (на схемах ожидание окружающих означает небольшой подъём рядового члена «идеальной семьи» из самой нижней точки иерархии, т.к. все осознают, что он собирается сделать что-то «выдающееся» - до этого же его ни кто практически не замечает).
 .    Например,  в многочисленной группе рядовой член стаи с самого низа не только незаметен начальству, но и при любых неудачах из-за общности работы оказывается «крайним» - орут, наказывают и обещают уволить. Приближённые же к руководству находятся на недосягаемой высоте, реально конкурируя только с небольшой группой непосредственных подчинённых и коллег. Лишь изредка незаменимый в силу редкости профессии исполнитель может на равных или с гонором работать, делаясь на короткий непродолжительный срок всех «выше».
.    Например, если в очень многочисленной группе рядовому члену практически всё равно, что о нём думает какое-то конкретное лицо, то для выдвижения собственной кандидатуры на лидерство само собой разумеющееся используется хамство и обман. В семье же это невозможно, неприемлемо для всех окружающих из-за возможных последователей подобного «подвига».
.    Например, становясь на какой-то срок «героем» в памяти мозга происходит объединение всех жизненных стимулов под эгидой какого-то одного (как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой). Как результат из-за объединения различных чувств   в комплексы происходит переход к высшей нервной деятельности, по причине не явности многочисленных одновременных жизненных стимулов  развивается фантазия: быстрая обучаемость, возможность во взрослом состоянии созидать что-то новое.
.    Например, сравнивая схемы деревенских и городских семей очевидно, что в одном случае дети мечтают стать просто взрослыми, как их любимые, иерархически всегда более высоко значимые отец и мать, то в другом стремятся быть героями игр и фильмов, жизненных примеров других преуспевших в жизни людей. В следствии всего у одних нет предрасположенности к какой-то определённой профессии, им всё равно чем заниматься в их безынициативной жизни, то другие готовы ради достижения желаемого затратить годы труда.
.    Например, хотя кажется, что в избалованных семьях должны быть самые умные и целеустремлённые дети, но в реалиях объединение множества стимулов под эгидой какого-то основного носит не необходимый личности или семье характер, а случайный, хаотичный и пустяковый (обозначается на схеме пунктиром).
.    Схемы различных семей и стаи демонстрируют не только модель общения в определённой группе, но из-за важности воспитания детей ещё и то или иное социальное устройство общества.
.    Например, любовь к многодетности, как это традиционно в Китае, приводит к длинной иерархической цепочке должностей на предприятиях. Практикуется неукоснительне подчинение в любых жизненных случаях, подобострастие, тогда как в странах с суровым климатом в малочисленных семьях каждый индивидуум воспитывается самостоятельным «героем», как это разумеющееся у горских народов, жителей пустынь или арктических побережий Шотландии.
 .    Например, сравнивая схему городской семьи с другими можно думать о надуманности небольшого сдвига лидера относительно остальных членов, малой или несуществующей связью с социальной средой общества. Тем не менее если в государстве поощряются учёные, являясь лидерами для всех, то поскольку на более или менее серьёзное обучение необходимо затратить от 15 лет, то уже в начальные годы школярства отец и мать могут ясно осознавать лучшие способности ребёнка по сравнению с собой, реальность более высокой социальной значимости у растущего индивидуума. Диктат подобных лиц остальным говорит о интенсивно развивающейся экономике; небольшом количестве иерархических ступеней с низу до верха, когда каждый выпускник ВУЗа реально способен после окончания учебного заведения практически сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение.
.    Завершая специально несколько упрощённый автором материал можно заметить, что некоторые из схем верха рис.500 не были включены по причине их работы только в дегенеративных сообществах, подобии Американского типа. Где семья и стая из-за многонациональности и тем противоречивости проживающих народов преднамеренно хитро объединяются в единое целое при помощи специально придуманных законов и «общественного мнения».
.    Например, дегенеративное объединение семьи и стаи в единое общество приводит к двум одновременным диаметрально противоположным моделям поведения – подобострастие и гонор настолько близко сосуществуют между практически равными в социальном плане людьми, что обман и понты, предательство считаются естественными процессами общения.

http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=11 - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb
http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=17 - краткая аннотация в трёх частях

disman3.ru – сайт автора

9
.    Конфликтная социальная среда, неприятности на работе или в семье могут привести к началу деградации психики личности. Высшая нервная деятельность это объединение чувств и понятий в комплексы, как доказал Павлов с собакой и лампочкой. Изучая что-то, добиваясь и открывая для себя новое вы стимулируете самые верхние, интегрирующие другие ощущения слои коры мозга, что через обратную связь приводит к стимуляции всей нервной системы - повышается давление, появляется ощущение лёкгости и душевного подъёма. Агрессия и нервозность приводят к обратному эффекту, но выделяется адреналин, который является стимулятором мышечной активности. Образуется психофизическая зависимость. Чем вы рисковее и конфликтнее, тем больше хочется двигаться и тем лучше себя соответственно чувствуете, имитируя при этом процессы от созидательной умственной деятельности или спорта.
.    Например, переживания и плачь приводят к гибели нервных клеток и отщеплению от оперативной памяти мозга события. Как результат вместо объединения многочисленных и разнообразных стимулов в профессию образуется рассредоточение на элементы – исчезает интуитивность и фантазия.
.    Например,  «рискованность поведения» приводит к неукротимому желанию обмануть, даже если разоблачение может быть мгновенным. Поскольку люди социальны, обучаются друг и друга, то даёт возможность жить ни чего не делая в реалиях, строя из себя начальника или сведущего человека. От  индивидуума начинает требоваться лишь одно – по возможности расширять круг общения, для поиска следующих  «жертв». С учётом же проживания в городе и занятия торговлей, управлением в производстве отпадают все проблемы – есть защита на все случаи обстоятельств.
.    Одно из последствий адреналиновой зависимости это переход от ласки и любви к агрессии, садомазохизм. Причина не только в постоянном стремлении к риску и обману, что изменяет психологическую направленность при общении на обратно противоположную здоровому человеку, но и в привычке испытывать телом одновременную стимуляцию всего его. При сильных болевых ощущениях воздействие на мозг столь сильно, что из-за чрезмерной активности вовлекаются все соседствующие участки, давая в результате тот же результат, что и при адреналине – отсутствует локальность.
.    Например, поскольку женщины очень чувственны телом, то так называемые «рисковые» вместо ласк и поцелуев пытаются кратковременно напугать партнёршу: внезапно щиплют за зад, рисково хохмят. Слабый пол вместо проживания ощущениями изгибов фигуры с движением начинают постепенно интересоваться политикой и «приключениями» - не желают более вести требующего однотипного выполнения операций домашнее хозяйство, ухаживать за ребёнком.

10
.    Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной,  основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела -  социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

 .   Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
 .    Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
.    1. Добрые и злые люди (семья и стая).   
.    Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из  системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку  каждый  раз  к  точке  отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида  начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
.    Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
.     Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

.   Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, что легко доказуемо попытками арифметических действий с многими величинами, приводящее к действию только с двумя, образуя тем какой-то результат, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (на приведённой схеме красным обозначен переход от животных инстинктов к сложно ощутимой из-за перекрёстно попарной взаимосвязи чувств интуитивной деятельности, откуда в конечном итоге возникает и любовь; неправильные ассоциации разрушают взаимосвязь, являются дегенеративными процессами для полноценной работы интеграционных высших отделов мозга: секс и агрессия, секс и обман, секс в обмен на что-то ценное, секс без одновременных ласк и поцелуев).   
.    Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
.    Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание.  Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей".  И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

.     Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
.    Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".   
.    Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные,  поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением  - http://disman3.ru/ ).


Страницы: [1]