Ответ

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Визуальная проверка:
Введите цифры выделенные жирным: 245778846:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: disman3
« : 09 Февраля 2023, 13:57:15 »

Отредактировал и добавил много нового в первую часть  "Экстраверты и интроверты – миф или реальность".
https://disk.yandex.ru/i/Z7vF0yt23oJCXQ
Там появилась одно новшество, за которое в негнилом мире (имеется в виду не эта планета) в год публикации полагается Нобелевская премия. Сравнимо с Эйнштейном, Павловым или рентгеном "10. Навыки устного счёта и абстракции". Какую политику не публиковал на форуме психиатров, что только не делал и кого не крыл, Н И Ч Е Г О - привычные ко всему, терпеливы к соответствующему контенгенту. Как только появилось это, то тут же заблокировали, поскольку уничтожает и унижает всех "профессиональных психологов". Почему так важно? Является доказательством существования технарей и гуманитариев, исходным звеном для обязательной и срочной переделки систем образования всего мира. Подправил и аннотацию всех тем, что служит заглавием этой, сделав более понятной для не знакомых с многочисленными темами автора - зарубежных читателей.
http://disman3.online/
Автор: disman3
« : 29 Марта 2021, 14:43:55 »

.    Начиная с девятого класса уроков этики и психологии семейной жизни я осознал, что учёные не знают и десятой доли реалий жизни, не ориентируются в причинах и следствиях человеческих взаимоотношений. Из-за своего заболевания был вынужден каждую учебную четверть проводить в новом коллективе, приобретя громадный практический опыт общения. Именно это и позволило мне не только высмеять училку с её Мальвинами и Пьеро, экстравертами и интровертами, но и бросив заниматься коммерцией с осени 1997 года приступить к алгоритмизации  своего практического опыта в формулы, графики, схемы. Частями распродав всё имеющееся у меня в наличии я сумел дотянуть до 2008г., когда понял, что все разрозненные алгоритмы могут быть объединены в единую взаимосвязанную работу, охватывающую все аспекты человеческой деятельности. Каждый день что-то изобретая на протяжении десяти лет тем не менее не могу забыть свой восторг, когда весной 2009 года начал распространять свои знания в Интернет на нескольких тысячах форумов, сделав небольшую статью: «Определение типа личности на основе графического метода» некой вступительной фишкой для привлечения всеобщего внимания. Но «почему-то» толп иностранных журналистов, как и дежуривших возле дома девушек не обнаружил. 

.    Большой напряг по объедению разрозненных алгоритмов в единую работу и свой восторг получившимся пришлось оставить до лучших времён, а вместо этого начать популизировать науку психология, заново размонтировав единый труд на составляющие, которые могли бы заинтересовать уже не учёных, а обычных людей. Последовательно переходя от одной темы к всё более и более сложной попытался сделать так, чтобы все статьи, тем не менее, были бы не зависимы друг от друга. У меня и это получилось! Старался, распространял до 2020г., включая и зарубежные форумы, даже и англоязычные (!), когда абсолютно случайно обнаружил клип сестёр Толмачёвых, которые продемонстрировали все мои усилия в одной композиции «Shine» на Евровидении 2014 (
). Добавил в перечень исполненного сёстрами ещё несколько других тем, чтобы желающие могли знакомиться с работой disman3 как это более интересно, т.е. последовательно. На выше приведённых рисунках схематично изображается последовательность изложения независимых друг от друга тем, что если вычесть из очередного элементы предыдущего, то это и будет новым исследованием. Номера тем соответствуют номерам выше приведённого рисунка    и    нумерации кадров клипов ниже. Логическое объяснение располагается под соответствующими кадрами клипа.
            1.  Все модели воспитания ребёнка и социальности в схемах.       
            2.  Гуманитарии и технари – в чём разница?
            3.  Ошибка и понт в графическом виде.
            4.  Эмоции и чувства против логики и здравого смысла.
            5.  Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.   
            6.  Что такое сознание и личность?
            7.  Квант информации.
            8.  Определение типа личности на основе графического метода.
            9.  Кто такие заведующие или же «большие люди».
           10. Интуитивность, мечта и фантазия с  гениальностью
                  в графиках.

[Первый кадр клипа даёт представление о двух диаметральных направления развития группы – семья и стая].

[На втором кадре клипа связанные в начале волосами близняшки разделяются и начинают качаться, поочереди перевешивая друг друга, что символизирует разделение людей на две противоположности - гуманитариев и технарей, преимущества одних и недостатки других по сравнению с друг другом)].

[Восьмая тема одна из самых интересных, т.к. в ней рассказывается о дискретном разделении психологии людей на чернорабочих, исполнителей, заведующих, директоров и учёных. Уже в детские годы можно оценить потенциал человека, что на самом верхнем схематичном рисунке изображается чёрными полукругами, а в теме имеется специальная таблица].

[На девятом кадре очевидна конфронтация, а малиновый цвет крови дополняет символику. В девятой теме излагается о «больших людях», политике и политиках современных государств – всё рассматривается на основе строгого графического метода. Много места, как и в восьмой теме, отводится символике, начиная с древних времён и до современности].

Многие могут спросить на чём сёстры в клипе качаются, то изначально рисунок из темы "Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях" выглядит так.

Кроме того когда одна из них сходит с "качелей", то появляется множество лучей, как и при конфликтности девятого кадра. Если кто-то знаком с темой "Сатана и Бог - два заклятых «врага», то хорошо, а для остальных можно дать рисунок без логического обоснования - наука это круто, но требует времени для изучения.

Ну, и конечно же, все рисунки автора сделаны на бумаге в клеточку - фирменная фишка сохранена в клипе соответствующим задним фоном.