Ответ

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Визуальная проверка:
Введите цифры выделенные жирным: 0860067846:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Kuliusik
« : 23 Сентября 2007, 02:41:12 »

Бедняга...
Автор: }{0TT@БЬ)4
« : 22 Сентября 2007, 23:39:41 »

Цитата:dklas:
Моцарт??? САУНДТРЕК???



ОН ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ.......
Автор: dklas
« : 20 Сентября 2007, 20:04:10 »

Гай Ричи и Люк Бессон - 4EVER.... респект и уважуха этим режиссерам....
ОТВЕЧАЮ.... он написал САУНТРЕК к фильму.....но самого фильма (к сожалению) не снял :tongue24:
Моцарт??? САУНДТРЕК???
Автор: Kuliusik
« : 20 Сентября 2007, 19:40:34 »

Гай Ричи и Люк Бессон - 4EVER.... респект и уважуха этим режиссерам....
ОТВЕЧАЮ.... он написал САУНТРЕК к фильму.....но самого фильма (к сожалению) не снял :tongue24:


ааааа))) ну терь ясно)))

А меня ещё Дэвид Линч поразил)))
Автор: }{0TT@БЬ)4
« : 10 Сентября 2007, 08:10:38 »

Гай Ричи и Люк Бессон - 4EVER.... респект и уважуха этим режиссерам....

И причем здесь Моцарт???? Какой фильм он снял???? :hahaha:
ОТВЕЧАЮ.... он написал САУНТРЕК к фильму.....но самого фильма (к сожалению) не снял :tongue24:
Автор: Kuliusik
« : 23 Июля 2007, 03:06:34 »

Просто я сомневаюсь, что большинство из вас может поддержать тему о режиссерах, тем более знать подробно биографию (как Kuliusik) не заглядывая в интернет. Я не хочу не кого обидеть, просто сужу(судю))) по себе. А может это я тормоз и недалекий человек-можно поспорить!!!

Могу не заглядывая в инет расскзать подробную биографию всех режиссеров, которые мне нравятся ;)

 И причем здесь Моцарт???? Какой фильм он снял???? :hahaha:
Автор: Nika
« : 18 Июля 2007, 14:52:08 »

А может всетаки попробуем,что-нибудь рассказать?Может кому-то понравится???
Автор: ProPain
« : 17 Июля 2007, 20:40:07 »

Ребята, давайте не будем себя обманывать. Если кто-то захочет узнать поподробней о деталях жизни какого-нибудь великого человека, он банально спросит у яндекса, а не будет читать тут длинные посты!
Автор: Nika
« : 17 Июля 2007, 20:16:26 »

Ребята,я соглашусь,что не многие могут поддержать разговор,но ведь мы можем многим рассказать,что-то интересное,То чего они не знали!А,Моцарта,я уважаю...у меня есть некоторые его симфонии..Так,что начинаем рассказывать,о великих...С меня тоже рассказ..но чуть позже...
Автор: Greenny
« : 17 Июля 2007, 19:38:51 »

Конечно, имя Ларс Фон Триер мне мало что сказало. Но имя где-то слышал на слуху. А мне вот нравятся фильмы Тинто Брасса. Там легкая эротика и некий смысл имеется в отличии от аналогичных фильмов  снятых в этом же жанре.
А вот творчество Вольфганга Амадея Моцарта я приветствую полной душой. Даже записи есть и слушаю так же громко, как Rammstein  :yes:
Автор: ProPain
« : 17 Июля 2007, 19:24:48 »

Просто я сомневаюсь, что большинство из вас может поддержать тему о режиссерах, тем более знать подробно биографию (как Kuliusik) не заглядывая в интернет. Я не хочу не кого обидеть, просто сужу(судю))) по себе. А может это я тормоз и недалекий человек-можно поспорить!!!
Автор: ProPain
« : 17 Июля 2007, 19:17:14 »

Ок, начинаю:
Вольфганг Амадей Моцарт

Моцарт принадлежит к величайшим гениям мирового музыкального искусства. Его творчество глубоко гуманистично. Страстная любовь к жизни и к человеку, неиссякаемая вера в торжество светлых идеалов, богатство духовного мира -- таковы основы мироощущения Моцарта, нашедшие отражение в его музыке. При этом красота и пластичность мелодии, восходящей к народному творчеству, совершенство художественного мастерства сообщают музыке Моцарта ее неувядаемость. Творчество Моцарта явилось высшим выражением прогрессивных достижений музыкальной культуры его времени.

Пушкин, Рубинштейн и Чайковский о Моцарте. А. С. Пушкин в своей маленькой трагедии «Моцарт и Сальери» вложил в уста Сальери, следующие замечательные слова, характеризующие музыку Моцарта: «Какая глубина! Какая смелость, и какая стройность!» В этой лаконичной оценке отмечены лучшие качества музыки великого композитора.

П. И. Чайковский писал в одном из своих дневников: «По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости своей к чему-то, что мы называем идеал, как он. В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно. Больше всего «Дон-Жуана», ибо благодаря ему я узнал, что такое музыка».

«Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе «Моцарт», -- воскликнул А. Г. Рубинштейн в своей книге «Музыка и ее представители».
Многогранность творчества Моцарта. Творчество Моцарта поражает своей многогранностью. Несмотря на короткую жизнь (Моцарт прожил неполных 36 лет), он создал множество произведений во всех существовавших в его эпоху жанрах и формах. Но, в отличие от Гайдна, основное значение которого заключалось в области инструментально-симфонической и камерной музыки, Моцарт оставил во всех жанрах, в которых он писал, произведения непреходящего значения. Его симфонии, квартеты, трио, сонаты, концерты, оперы, произведения для хора с оркестром (особенно знаменитый «Реквием») одинаково значительны и до сих пор глубоко воздействуют на слушателей.

Национально-культурные связи. Важнейшей особенностью художественного облика Моцарта является широта и многогранность его национально-культурных связей. Моцарт -- представитель венской классической школы XVIII века, которая в его лице нашла свое высшее выражение. Но, в отличие от Гайдна, вся жизнь которого почти не выходила за пределы австрийских владений, Моцарт с раннего детства начал посещать разные европейские страны. Пребывание Моцарта в Италии, Франции, Германии сказалось на его творчестве. При прочной и ясной австрийской музыкальной основе, которая сама по себе является многонациональной (сочетающей южнонемецкие, венгерские и славянские элементы), Моцарт воспринял то, что он слышал, видел, наблюдал в других странах. Так, в мелодике Моцарта много итальянских влияний. Можно услышать в ней и тонкие связи с французской музыкой, со славянскими музыкальными культурами.

Но все это в музыке Моцарта стало «своим», вошло в нее в качестве органической, неотъемлемой части. Все, что было жизненно и нужно, Моцарт переработал, создав свой неповторимо своеобразный творческий стиль. Музыка Моцарта, обнаруживающая множество связей с разными национальными культурами, никогда и нигде не становится эклектической, везде и во всем она носит печать национальной принадлежности и творческой индивидуальности великого композитора.

Моцарт и Гайдн. Принадлежа к следующему после Гайдна поколению (Моцарт был моложе Гайдна на 24 года) Моцарт создал музыку, представляющую собой новый и исторически более зрелый этап в развитии музыкального искусства, несмотря на то, что поздние сочинения Гайдна (« Лондонские» симфонии, оратории «Сотворение мира» и «Времена года») написаны после смерти Моцарта.
Автор: Nika
« : 16 Июля 2007, 23:36:45 »

просто он с таким негативом это сказал, что аж... МОЛЧУ!!!
Ну всякое бывает!Вот лично мне интересно,поговарить о великих людях!Может,что--нить новенькое узнаю!!!!
Автор: Kuliusik
« : 16 Июля 2007, 23:31:08 »

Нет,это хорошо!Многим пора напомнить о великих людях,которые жили давно!


просто он с таким негативом это сказал, что аж... МОЛЧУ!!!
Автор: Nika
« : 16 Июля 2007, 23:28:25 »

т.е. это плохо???
Нет,это хорошо!Многим пора напомнить о великих людях,которые жили давно!