Ответ

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Визуальная проверка:
Введите цифры выделенные жирным: 245778846:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Роман Воеводин
« : 26 Ноября 2019, 11:02:04 »

Крутая тачка
Автор: TAPAnYHbKA(MEgBEgb)
« : 10 Февраля 2009, 20:29:00 »

Говорят, европейскому офису Мазды стоило больших трудов заполучить из Японии фотографии нового хэтчбека Mazda3 MPS за месяц до премьеры на Женевском мотор-шоу. Так или иначе, но перед нами первые официальные кадры машины, которую до сих пор мы видели только в камуфляже. Эх, нам бы ещё какой-нибудь технической информации!

Большая ноздря в стиле WRX STI на капоте призвана улучшить охлаждение турбомотора. Выпендрёж или вынужденная необходимость?

Увы! Второе поколение «горячего» хэтчбека Mazda3 MPS так и осталось моноприводным. Вся мощь, как и раньше, будет реализовываться передними шинами. Палочкой-выручалочкой вновь выступит хитроумный трекшн-контроль, работающий заодно с самоблокирующимся дифференциалом. Но это значит, что существенного прироста в поголовье «лошадей» ожидать не стоит. Вряд ли Mazda пустится в погоню за утраченным титулом. Мы полагаем, что к нынешним 260 силам добавят всего пять-десять.

Ведь под капотом — прежний турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском, который теперь отвечает более строгим нормам Евро-5 и отличается большей экономичностью. Точные характеристики озвучат накануне премьеры. Почему-то нам кажется, что изменений по шасси будет немного. А было бы неплохо увидеть на Мазде, например, продвинутую переднюю подвеску RevoKnuckle от Фокуса RS, согласитесь?

Задний спойлер увеличился в размерах, а патрубков выпускной системы теперь два.

Зато полемику о дизайнерских инновациях можно открывать уже сейчас. Только не забывайте, что, как и в случае с обычной «трёшкой», в новой обёртке — старая конфета. Это отнюдь не плохо. Как батончики «Рот Фронт» в золотых фантиках. Нарядно — и так же вкусно, как прежде. Но владельцам Мазды 3 второго поколения предстоит оценить скорее улучшение отделочных материалов, нежели ходовых качеств. Полагаем, MPS-версия станет комфортнее предшественницы.


Создатели, понятно, обещают, что управляться новая Mazda3 MPS будет лучше. Мол, не зря же её столько времени гоняли по трассе Нюрбургринг. Вам предстоит в этом убедиться осенью: горячие гонки на российских улицах стартуют в октябре. Прохладный воздух полезен для турбомотора. Ценник пока не озвучен, но если MPS первого поколения стоит сейчас от 919 тысяч рублей, то новой машине по силам перешагнуть за миллион. А обогнать конкурентов?

www.drive.ru