Автор: MOD
« : 22 Июля 2011, 22:32:16 »Побывала я в этом "супер-маркете"... Честно сказать - разочаровал.
Первое, что хочется отметить - это довольно большое скопление машин на стоянке. Видимо, массированная прямая почтовая реклама взяла своё. Ну и к тому же, это были довольно тёплые и солнечные выходные, люди затаривались на отдых.
При входе первое, что бросилось в глаза - охранники. Честное слово, по-моему они пересмотрели фильмов и слегка переоценили свои возможности и полномочия Кстати, забегая вперед - на такой маленький магазин, оснащенный системой видеонаблюдения, такое количество охранников, бродящих по пятам - это перебор.
Ну да черт с ними
Далее у меня возник небольшой диссонанс по поводу размеров "супер-маркета": снаружи он кажется намного больше, чем внутри. Более того, быть может во всем виноват валютный кризис, но ассортимент я бы не назвала особо впечатляющим. Долго бродила с ощущением, что меня в где-то надули. Странно, не увидела нигде белорусской рыбы, которую так пытаются продвинуть Минпрод совместно с Минторгом.
По поводу цен. В целом цены ниже, чем скажем в Доме торговли (насколько я успела увидеть это за моих 3 дня в Лиде) или Минске. Но все же цена на отдельные наименования оказалась выше, чем в Евроопте.
Ах да, с кондиционерами по-моему перебор. В своём летнем сарафане уже через 5 минут меня колотило от холода. Особенно чудно поддувало от витрин-холодильников. Почувствовала себя Мерлин Монро в Антарктиде
Ну и самое важное - касса. Не сочтите меня слишком предвзятой, но у меня создается впечатление, что все работники этого "заведения" чувствуют какое-то самовлюбленное превосходство над покупателями. Мол, смотрите где Я работаю, а где ВЫ. Когда женщина-покупатель, рассчитываясь на кассе, предложила сколько-то рублей, чтобы легче было дать сдачу, в ответ она услышала "Мне не нужны ваши Х рублей"... Детка, ты что с дубу рухнула - так и хотелось сорваться с языка.
Резюмирую: есть куда развиваться, есть над чем поработать менеджменту супермаркета (прежде всего над умением сотрудников общаться с клиентами). Конкуренция в сфере торговли одна из самых высоких, и необходимо использовать любое преимущество в борьбе за потребителя. Сегодня именно потребитель выбирает ЧТО и ГДЕ он будет покупать.
Критика хороша, когда она конструктивна. Надеюсь, что что-то изменится и этот супермаркет станет одним из популярных мест в городе. Всё в ваших руках, господа виталюровцы.
P.S. Пару недель назад на наш ящик пришло сообщение:
Если это кто-то читает из менеджмента Виталюра, дайте парню шанс
Первое, что хочется отметить - это довольно большое скопление машин на стоянке. Видимо, массированная прямая почтовая реклама взяла своё. Ну и к тому же, это были довольно тёплые и солнечные выходные, люди затаривались на отдых.
При входе первое, что бросилось в глаза - охранники. Честное слово, по-моему они пересмотрели фильмов и слегка переоценили свои возможности и полномочия Кстати, забегая вперед - на такой маленький магазин, оснащенный системой видеонаблюдения, такое количество охранников, бродящих по пятам - это перебор.
Ну да черт с ними
Далее у меня возник небольшой диссонанс по поводу размеров "супер-маркета": снаружи он кажется намного больше, чем внутри. Более того, быть может во всем виноват валютный кризис, но ассортимент я бы не назвала особо впечатляющим. Долго бродила с ощущением, что меня в где-то надули. Странно, не увидела нигде белорусской рыбы, которую так пытаются продвинуть Минпрод совместно с Минторгом.
По поводу цен. В целом цены ниже, чем скажем в Доме торговли (насколько я успела увидеть это за моих 3 дня в Лиде) или Минске. Но все же цена на отдельные наименования оказалась выше, чем в Евроопте.
Ах да, с кондиционерами по-моему перебор. В своём летнем сарафане уже через 5 минут меня колотило от холода. Особенно чудно поддувало от витрин-холодильников. Почувствовала себя Мерлин Монро в Антарктиде
Ну и самое важное - касса. Не сочтите меня слишком предвзятой, но у меня создается впечатление, что все работники этого "заведения" чувствуют какое-то самовлюбленное превосходство над покупателями. Мол, смотрите где Я работаю, а где ВЫ. Когда женщина-покупатель, рассчитываясь на кассе, предложила сколько-то рублей, чтобы легче было дать сдачу, в ответ она услышала "Мне не нужны ваши Х рублей"... Детка, ты что с дубу рухнула - так и хотелось сорваться с языка.
Резюмирую: есть куда развиваться, есть над чем поработать менеджменту супермаркета (прежде всего над умением сотрудников общаться с клиентами). Конкуренция в сфере торговли одна из самых высоких, и необходимо использовать любое преимущество в борьбе за потребителя. Сегодня именно потребитель выбирает ЧТО и ГДЕ он будет покупать.
Критика хороша, когда она конструктивна. Надеюсь, что что-то изменится и этот супермаркет станет одним из популярных мест в городе. Всё в ваших руках, господа виталюровцы.
P.S. Пару недель назад на наш ящик пришло сообщение:
Цитировать
Отправитель : Сергей
Е-маил отправителя : yakavetss собака mail.ru
Сообщение :
хочу устроится на работу в супермаркет грузчиком потому как заработная плата от 1700000
Если это кто-то читает из менеджмента Виталюра, дайте парню шанс