Автор: lull12
« : 01 Февраля 2017, 13:32:57 »Книга будет выслана почтой из Могилева.
Стоимость – 18 руб. + почтовые расходы.
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
Котлер Филип, Армстронг Гарри, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга, Москва, “Вильямс”, 2-е европейское издание, 2002, увеличенный формат - 24х17 см, твердая обложка, 944 стр.
____
Книга в очень хорошем состоянии. Единственный момент - в начале книги передняя обложка аккуратно приклеена полоской бумаги (приблизительно смотрите на ФОТО).
____
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают данную книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты. Как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка. Как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами. Как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара. Как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным. Как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
СОДЕРЖАНИЕ:
ЧАСТЬ I
Развитие маркетинга
Глава 1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей
Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга
Глава 3. Стратегическое планирование маркетинга
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ II
Архитектура маркетинга
Глава 4. Маркетинговая среда
Глава 5. Глобальный рынок
Глава 6. Потребительские рынки и покупательское поведение
Глава 7. Поведение покупателей на рынке предприятий
Глава 8. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ III
Основные приемы маркетинга
Глава 9. Сегментирование и выбор целевых рынков
Глава 10. Позиционирование
Глава 11. Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень
удовлетворения, качества и обслуживания потребителей
Глава 12. Создание конкурентных преимуществ
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ IV
Товар
Глава 13. Товары, марки, упаковка и услуга
Глава 14. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их
жизненного цикла
Глава 15. Маркетинг услуг
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ V
Цена
Глава 16. Методы ценообразования
Глава 17. Стратегии ценообразования
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ VI
Продвижение
Глава 18. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 19. Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с
общественностью
Глава 20. Личная продажа и управление сбытом
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ VII
Распространение
Глава 21. Управление каналами распределения
Глава 22. Прямой и интерактивный маркетинг
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
Книга будет выслана почтой из Могилева
+ Стоимость пересылки.
Пишите kie66@tut.by или звоните 8-029-350-26-72
Стоимость – 18 руб. + почтовые расходы.
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
Котлер Филип, Армстронг Гарри, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга, Москва, “Вильямс”, 2-е европейское издание, 2002, увеличенный формат - 24х17 см, твердая обложка, 944 стр.
____
Книга в очень хорошем состоянии. Единственный момент - в начале книги передняя обложка аккуратно приклеена полоской бумаги (приблизительно смотрите на ФОТО).
____
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают данную книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты. Как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка. Как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами. Как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара. Как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным. Как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
СОДЕРЖАНИЕ:
ЧАСТЬ I
Развитие маркетинга
Глава 1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей
Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга
Глава 3. Стратегическое планирование маркетинга
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ II
Архитектура маркетинга
Глава 4. Маркетинговая среда
Глава 5. Глобальный рынок
Глава 6. Потребительские рынки и покупательское поведение
Глава 7. Поведение покупателей на рынке предприятий
Глава 8. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ III
Основные приемы маркетинга
Глава 9. Сегментирование и выбор целевых рынков
Глава 10. Позиционирование
Глава 11. Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень
удовлетворения, качества и обслуживания потребителей
Глава 12. Создание конкурентных преимуществ
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ IV
Товар
Глава 13. Товары, марки, упаковка и услуга
Глава 14. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их
жизненного цикла
Глава 15. Маркетинг услуг
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ V
Цена
Глава 16. Методы ценообразования
Глава 17. Стратегии ценообразования
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ VI
Продвижение
Глава 18. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
Глава 19. Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с
общественностью
Глава 20. Личная продажа и управление сбытом
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
ЧАСТЬ VII
Распространение
Глава 21. Управление каналами распределения
Глава 22. Прямой и интерактивный маркетинг
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _
Книга будет выслана почтой из Могилева
+ Стоимость пересылки.
Пишите kie66@tut.by или звоните 8-029-350-26-72