Автор: Леон Тарас
« : 21 Марта 2011, 21:53:28 »Извините меня, но если 50 автобусов в год это массовое производство, то я чего-то не понимаю.
Даже эксклюзивные, брендовые авто идут партией в 100шт. Или МАЗ переименуют в Супер Майбах?
О какой конкурентоспособности можно говорить при такой серийноёмкости, даже если новая бортовая электроника распрекрасна?
Может не стоит и начинать, а купить готовый продукт? Или есть директива - изобрести новое колесо?
Гораздо сложнее изготовить старую конструкцию, но в два раза дешевле.
Даже эксклюзивные, брендовые авто идут партией в 100шт. Или МАЗ переименуют в Супер Майбах?
О какой конкурентоспособности можно говорить при такой серийноёмкости, даже если новая бортовая электроника распрекрасна?
Может не стоит и начинать, а купить готовый продукт? Или есть директива - изобрести новое колесо?
Гораздо сложнее изготовить старую конструкцию, но в два раза дешевле.