«Новая Лида. Форумы» - форумы города Лиды
Культура => Film Zone => Тема начата: dklas от 18 Марта 2007, 09:47:38
-
Я например, вчера посмотрел T4xy или же в переводе на русский Taxy 4.
Что ж, старый добрый Эмельен, вечно куда-то вляпается. На этот раз он опустил на волю опасного бельгийского преступника, и вот вместе с ..(актер-сэми насери) они пытаются его изловить.
Короче, в фильме море юмора! Советую посмотреть. Да, совсем забыл сказать в фильме уже снимались якобы дети Эмельена и Несери(как же го звали в фильме?)..
-
Господи, на днях посмотрела "Борадт"! МА-МА! Спаси и сохрани!!
-
вчера посмотрела фильм "Жара",я ожидала большего....
-
А я видел прекрасный интимный сон ночью;)
-
опаньки!!! :o это что ж надо смотреть,чтобы такие сны видеть? ;D
-
опаньки!!! :o это что ж надо смотреть,чтобы такие сны видеть? ;D
Воображалка работает ;)
-
опаньки!!! :o это что ж надо смотреть,чтобы такие сны видеть? ;D
Воображалка работает ;)
неплохая воображалка! ;D
-
опаньки!!! :o это что ж надо смотреть,чтобы такие сны видеть? ;D
Воображалка работает ;)
неплохая воображалка! ;D
... Я же живой человек...
-
Вчера посмотрел Ночь в музее и Призрачный гонщик!!!
ОФФигительные фильмы!
-
Вчера посмотрел Ночь в музее и Призрачный гонщик!!!
ОФФигительные фильмы!
судя по названию-ужасы?
-
Вчера посмотрел Ночь в музее и Призрачный гонщик!!!
ОФФигительные фильмы!
судя по названию-ужасы?
Ночь в музее - комедия, тоже думал ужас, а нет...
Призрачный гонщик - счас в кинотеатрах Минска крутят, типо фантастика.
-
Кроме сна ;) я вчера смотрел документальный фильм на CD о ммедведях кризли. Хитрые эти зверюшки :D
-
а я сейчас посмотрела "Алёша Попович и тугарин змей", уже наверное раз 4 смотрю,прикольный мультик... ;D
-
а я сейчас посмотрела "Алёша Попович и тугарин змей", уже наверное раз 4 смотрю,прикольный мультик... ;D
Из всего мультика особенно запомнилась песня!
А я ещё только что посмотрел Король вечеринок 2 - SUPER ;D ;D ;D
-
а я сейчас посмотрела "Алёша Попович и тугарин змей", уже наверное раз 4 смотрю,прикольный мультик... ;D
Из всего мультика особенно запомнилась песня!
А я ещё только что посмотрел Король вечеринок 2 - SUPER ;D ;D ;D
да,песенка забавная! :D
-
коробка - забавная комедия про ремонт....!!!! :very_fun:
-
коробка - забавная комедия про ремонт....!!!! :very_fun:
Видно хороший фильм - записать можеш ???
-
"Страна приливов" - признан самым худшим фильмом в каком-то году... Абсолютна не согласна! Это просто шикарный фильм! =) :applaus:
-
сегодня посмотрела "Девочки снова сверху 2" ничего такая комедия...
-
2 pegus - впринципе могу.... почему и не записать......
"Девочки снова сверху 2" - по моиму обыкновенная пошлая "комедия".... мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!! слишком пошло.... :offtopic: а потом спрашивают: почему сейчас такая маладёжь.... ИМХО!!!
-
Только что посмотрела "Танцующая в темноте" с Бьёрк... Фильм отличный... Но никому не советую смотреть... сижу и реву как маленькое дите... никак себя не могу успокоить... уже целый час... :uffy:
-
Я посмотрел вчера ВАВИЛОН
-
Я посмотрел вчера ВАВИЛОН
Ну и как тебе? По-моему неплохо! :ok: Хотя "Сука-любовь" и "21 грамм" этого же режиссера немного получше будет. :applaus:
-
Я посмотрел вчера ВАВИЛОН
Ну и как тебе? По-моему неплохо! :ok: Хотя "Сука-любовь" и "21 грамм" этого же режиссера немного получше будет. :applaus:
Не плохо. Понравилось!
-
2 pegus - впринципе могу.... почему и не записать......
"Девочки снова сверху 2" - по моиму обыкновенная пошлая "комедия".... мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!! слишком пошло.... :offtopic: а потом спрашивают: почему сейчас такая маладёжь.... ИМХО!!!
да уж..."слишком пошлая комедия..."-это ты по названию судишь??? :very_fun: :cool3:не намекай на мой возраст! вот спрашиваю: почему это сейчас СТАРИКИ такие гадкие???
-
Советую всем посмотреть французский фильм "13"! Шокирующий! кто смотрел, тот поймет... :uffy:
-
я недавно в кинотеатре смотрела фильм "Престиж",мне понравился,только идет долго... :)
-
А я вот подсел на "Lost", причем задолго до того, как их начали показывать по онт и тв-лида. Сейчас смотрю 3-й сезон... правда его еще все продолжают снимать.
-
Думаю, все смотрели фильм "Реквием по мечте"? так вот... этот же режисёр, Арановски, снял новый фильмец: "Фонтан"!!! Ребята... я в полшейшем шоке!!!! :yes: Будет возможность - посмотрите!!! :yes:
-
А я вот подсел на "Lost", причем задолго до того, как их начали показывать по онт и тв-лида. Сейчас смотрю 3-й сезон... правда его еще все продолжают снимать.
Странно мне друг сказал что у него есть 3-4 сезоны!?
-
Странно мне друг сказал что у него есть 3-4 сезоны!?
Э, я даже не знаю. Просто на дисках было написано 1-й сезон, 2-й... Поэтому новые несколько серий я считаю как 3-й. Но серии новые, 2007 год, перевод сделан фан-клубом сериала...
-
"Призрачный гонщик" и "300 спартанцев" - фильмы СССССССУУУУУУУУУУУПППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРР, но в спартанцах нашел киноляп!!!!!!!!!!:))) :nunchako:
-
Странно мне друг сказал что у него есть 3-4 сезоны!?
Э, я даже не знаю. Просто на дисках было написано 1-й сезон, 2-й... Поэтому новые несколько серий я считаю как 3-й. Но серии новые, 2007 год, перевод сделан фан-клубом сериала...
Виноват! Ошибка! Друг слегка преувеличил! У меня тока 1-2 сезоны!!!
А я счас смотрю 4400! Клёвый сериал...
-
Виноват! Ошибка! Друг слегка преувеличил! У меня тока 1-2 сезоны!!!
Эх, пойду покупать губозакаточную машинку... :zzz:
-
Виноват! Ошибка! Друг слегка преувеличил! У меня тока 1-2 сезоны!!!
Эх, пойду покупать губозакаточную машинку... :zzz:
По мере появления должны появиться и у меня...
-
По мере появления должны появиться и у меня...
Да тоже не лыком шит... :) Просто там идут такие моменты острые и... конец... А следующие серии только через месяц удается заполучить...
-
Taxi 4 :yes:
-
Taxi 4 :yes:
Я разочарован в TAXI 4, по моему полная ерунда...
А я начал смотреть сериал "Побег из тюрьмы".
-
Призрачный гонщик
Хорошенький фильм мне понравился! :banana:
-
Призрачный гонщик
Хорошенький фильм мне понравился! :banana:
Полностью согласен фильм СУПЕР! :applaus:
-
дайте мне такси 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
За сегодня:
1. Вечное сияние чистого разума (Офигительный фильм!!!!)
2. Комната (Рожно полное :kebap:)
3. Дитя человеческое (просто нет комментариев, слов... Ваще шикарнейший фильм!!!!!!!!!!!!!)
-
2. Комната (Рожно полное :kebap:)
Рожно-это что такое????
-
2. Комната (Рожно полное :kebap:)
Рожно-это что такое????
Иными словами Г*ВНО)))
-
ЛЮБИТЕЛЯМ ДОСТОЕВСКОГО ФЕДОРА МИХАЙЛОВИЧА советую посмотреть фильм "ДАУН ХАУЗ"(DOWN HOUSE) Дикий хохот обеспечен!!!!!!!
-
Смотрела его пару лт назад - не в восторге, может, качество не очень, может актеры играют слабовато, но чего-то явно не хватало! :(
-
ЛЮБИТЕЛЯМ ДОСТОЕВСКОГО ФЕДОРА МИХАЙЛОВИЧА советую посмотреть фильм "ДАУН ХАУЗ"(DOWN HOUSE) Дикий хохот обеспечен!!!!!!!
Пожалуй, присоединюсь к Малой :yes:
З.Ы. не в обиду :beer:
-
а вы внимательно читали Достоевского???
я (хоть и сейчас только посмотрел) рЖал!! в некоторых моментах.....может актеры играют слабовато
а еси бы америкосы сыграли, то было бы круто?????????????
-
а вы внимательно читали Достоевского???
я (хоть и сейчас только посмотрел) рЖал!! в некоторых моментах.....может актеры играют слабовато
а еси бы америкосы сыграли, то было бы круто?????????????
Откуда такая прямота восприятия??? Не обязательно амерекосы))) Люди ведь разные бывают и по разному играют, не зависимо от того, какой они национальности)))
-
Согласна, Причем здесь америкосы, ума не приложу.... Наши тоже умеют, хорошо играть!!! И даже зачастую лучше америкосов!!! Фильм не в моем вкусе (дипломатический ответ)!!!!!!
-
а мне сегодня диск подруга принесла с фильмами,серия называется "маньяки-интеллектуалы" посмотреламолчание ягнят и целуя девушек...интересные фильмы...
-
а мне сегодня диск подруга принесла с фильмами,серия называется "маньяки-интеллектуалы" посмотреламолчание ягнят и целуя девушек...интересные фильмы...
Жесткие ;)
-
1. Холодная Гора
2. Нокдаун
3. Легенды осени
4. 300 спартанцев (кста, он по комиксам снимался)))
:ok: :okey:
сегодня собираюсь продолжить кинопросмотр)))
-
Упссс... забыла:
1. Изображая Бога
2. Белый олеандр
3 Детектор лжи :yes:
-
Дважды пересмотрела "Танцующая в темноте"... После сказать, что рекомендую не могу, просто, умоляю вас посмотреть это божественный фильм! :angelo: Актеры играют просто непревзайденно, каждый настолько "сочно" расскрывает вверенный ему образ, что веришь, что это не художественный фильм, а документальное кино, где все происходит незапланированно! Сюжет удивительный! После просмотра по голове разливаются потоки мыслей...невыносимо! :uffy: Ну, и конечно, низкий поклон Бьорк, она волшебница! :applaus: :applaus: :applaus:
-
Пыль - фильм с претензиями на философию!!!
-
Дерзкие дни - хороший русский фильм!
Любовь-морковь -- прикольно!!!
-
Любовь-морковь -- прикольно!!!
Да, легкий ненапряжный, Орбакайте - не люблю, но в этом фильме в роли мужика она меня удивила....Молодец!
-
Дважды пересмотрела "Танцующая в темноте"... После сказать, что рекомендую не могу, просто, умоляю вас посмотреть это божественный фильм! :angelo: Актеры играют просто непревзайденно, каждый настолько "сочно" расскрывает вверенный ему образ, что веришь, что это не художественный фильм, а документальное кино, где все происходит незапланированно! Сюжет удивительный! После просмотра по голове разливаются потоки мыслей...невыносимо! :uffy: Ну, и конечно, низкий поклон Бьорк, она волшебница! :applaus: :applaus: :applaus:
Ходят слухи, что он снят с одного дубля)))
-
документальный, научно-популярный фильм "Тайна воды"
-
документальный, научно-популярный фильм "Тайна воды"
давно смотрел - оч интересно. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!
-
документальный, научно-популярный фильм "Тайна воды"
давно смотрел - оч интересно. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!
Он полностью перевернул мое сознание. А вообще-то люблю документалистику!!
-
нашла вчера единственный русский фильм в сетке ."возвращение"......так радовалась. :banana:...а фильм оказался не очень. :-\....
-
"Никто не знает про секс"-отличная русская комедия, хорошие актеры, странно даже ,что про какой-то там "Питер FM" так разрекламировали, а про этот я даже ничего не слышал. Посмотрите-не пожалеете
-
недавно поглядел "параграф"ы - нет слов. голливуд отдыхает. таких спецэффектов я давно не видел!!!!!!!! круто!!!!!!!!!!!!
-
недавно поглядел "параграф"ы - нет слов. голливуд отдыхает. таких спецэффектов я давно не видел!!!!!!!! круто!!!!!!!!!!!!
:yes:
-
"Эффект бабочки-2"
Смотрел относительно недавно. Мне, как любителю такого жанра (триллер, психологическое), фильм запал в душу, как и первая его часть.
_http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/197258/
-
"Эффект бабочки-2"
Смотрел относительно недавно. Мне, как любителю такого жанра (триллер, психологическое), фильм запал в душу, как и первая его часть.
_http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/197258/
Извини, плиз, но по мне так это САМЫЙ отвратительный фильм, который я смотрела за последние полгода...
-
мне тоже как-то он не оченью1-ая часть намного лучше.я вчера смотрела"против стены"может кто видел......мне понравилось
-
мне тоже как-то он не оченью1-ая часть намного лучше.
По мне так, начало всегда лучше продолжения!
-
По мне так, начало всегда лучше продолжения!
правильно, а то начнут придумавать сериалы потом пойдут..... слыхал недавно, что фильм(сериал)"остаться в живых" будут снимать до 2018 года, а мо и больш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.: КТО ПОДСКАЖЕТ.... ЧЕМ САНТА БАРБАРА ЗАКОНЧІЛАСЬ????????? :hi:
-
P.S.: КТО ПОДСКАЖЕТ.... ЧЕМ САНТА БАРБАРА ЗАКОНЧІЛАСЬ????????? :hi:
По-моему да))) по крайней мере, моя бабушка больше его не обсуждает ;) но не могло же ей надоесть :)
-
наконец-то я посмотрела "crank"
-
Посмотрела "Фонтан"!! Всем-всем-всем советую! Высший фильм, просто нет слов!!! Шедевр! =)))) Обожаю......
-
Паосмотрел фильм "Невидимый"... Супер! Фильм, а точнее некоторые моменты заставили пустить меня скупую мужскую слезу. Правда, за такой конец сценаристов нужно взять и :killer2:
-
Посмотрел нового Мистера Бина. СУПЕР! :applaus: Краткий сюжет: Бин выиграл путевку в Канны (франция) и едет туда, не зная языка. Ну, как всегда он попадает в передрягу!..
Я вообще люблю все фильмы с Бином - он классно поднимает настроение.
-
Паосмотрел фильм "Невидимый"... Супер! Фильм, а точнее некоторые моменты заставили пустить меня скупую мужскую слезу. Правда, за такой конец сценаристов нужно взять и :killer2:
Я тож посмотрел! Фильм классный, мне оч понравился! И вообще мне надоели фильмы с heppy end-ом! А этот клевый...
Следущим посмотрю Бина! Потом ЧЕЛОВЕК ПАУК 3 и тд.
-
Приступаю к просмотру Шрека 3!!! =))) Потом поделюсь впечатлениями! =)) А ещё недавно смотрела "призрачный гонщик" - насмееялась от души!
-
"23" в главных ролях с Джимом Керри! Этот фильм еще раз доказал, что этот актёр не только комедийный герой. А больше ничего особенного... мне не понравилось...
-
Я тож посмотрел! Фильм классный, мне оч понравился! И вообще мне надоели фильмы с heppy end-ом! А этот клевый...
Следущим посмотрю Бина! Потом ЧЕЛОВЕК ПАУК 3 и тд.
А мне надоели боевики.. А особенно русские сериалы на подобную тему - как будто нету других тем для съемки! Так что смотрю только комедии. Ну и иногда нечто подобное на Невидимого..
-
а мне сегодня диск подруга принесла с фильмами,серия называется "маньяки-интеллектуалы" посмотреламолчание ягнят и целуя девушек...интересные фильмы...
да...в твоём стиле! :)
-
Сегодня гуляя по городу, наткнулась на очень старенький кинотеатрик))) Зашла внутрь и успела на сеанс обалденного фильма!!!! Феллини "Ночи Каберии!"))) Супер! Кто-нить смотрел?
-
Досмотрел-таки Человека-паука, реально ожидал большего, но фильм в целом неплохой!
Но вот его закос под емо...
-
хочу посмотреть паука...!!!!
у тя на диске или как????
-
А у мя валяется диск с пауком, но всё че-то никак настроение не подходит...
-
хочу посмотреть паука...!!!!
у тя на диске или как????
Или как... Тока на венике!
-
"заводной апельсин" Кубрика))) классссссс)))
-
вчера смотрел фильм по ств "осторожно. за вами наблюдают"(или что-то вроде этого(не помню названия))
супппппппппперррррррр!
-
:offtopic: еси каму интересно, то у мя есь полу и финал евров на компе!!!!!!! :okey:
-
:offtopic: еси каму интересно, то у мя есь полу и финал евров на компе!!!!!!! :okey:
Очень интересно!!!! Я бегаю по городу ищу диск, нигде нет!
-
Смотрел "Следопыт". Не плохой фильмец. Про викингов, как они заваевывали северную Америку. Но это фильм-легенда, фэнтези. Советую посмотреть :okey:
-
пересмотрел Перл Харбор.... хороший фильм.....
жаль тока что америка вторую мировую выграла ;)
-
Шрек-3))) очень мило)))
-
Шрек-3))) очень мило)))
Согласна, но какой-то он резковатый по началу, или у меня перевод гоблинский?!
-
Согласна, но какой-то он резковатый по началу, или у меня перевод гоблинский?!
ну да... не совсем детский мульт ;)
-
911: мальчики по вызову :puke:
Фильм фтопку, даже лучше в доменную печь.
-
посмотрела вчера еще раз восток-запад.....наревелась
-
посмотрела вчера еще раз восток-запад.....наревелась
А чё за фильм такой??? Я кажись не смотрел! Вобще люблю фильмы с печальным концом... Плакать не получается, но поржать могу отдуши!
-
это русский фильм про режим при сталине.....и смешного там ничего нет
-
это русский фильм про режим при сталине.....и смешного там ничего нет
Я не конкретно про этот фильм! Просто у меня такое бывает - фильм с несчастливым концом, а я плакать никак не могу приходится смеяться!
-
посмотрел (хоть и в ужасном качестве(DVDScr)) "У холмов есть глаза 2" ............... фильм супер..... немного даж поржал, а в некоторых моментах на блевотину тянуло....
З.Ы.: если у кого есть: "у холмов есть глаза 1", "готика 1 и 2", "пророк" и "шрек 3", пожалуйста, дайте мне...
-
З.Ы.: если у кого есть: "у холмов есть глаза 1", "готика 1 и 2", "пророк" и "шрек 3", пожалуйста, дайте мне...
У мя есть "Шрек-3"))) на следующей недели буду в Лиде, могу дать диск ;)
-
посмотрела "оккупация мистерии", белорусский фильм о 2 мировой, другая сторона медали.....местами пробирает, а местами просто тошнит....война.... вспоминается фраза "кому война, кому мать родная!" :uffy:
Но фильм интересный!
-
" 8 1\2" Федеррико Феллини... Странный фильм... надо пересмотреть...
-
"Сцены сексуального характера". Ммм... Фильм ни о чем, все действие происходить в одном парке. На любителя.
-
:hm: Сначала Фрейд...теперь фильм...попахивает отклонением... :crazy1: шучу, кста, АВСТРИЙЦЫ не признают фрейда, говорят - устарел дядя! :-[ Кошмар, так с соотечественником!
теперь по теме: посмотрела мультик "Суп с котом" :hi: Обожаю такого рода мультики ( в стиле "Хэппи три френдс") :yes:
- сестра он откусил мне руку.... :ao:
-
:hm: Сначала Фрейд...теперь фильм...попахивает отклонением... :crazy1:
:maniac: Гы_гы! Я же не віноват, что так фильм называется... :uffy: Тем более что в сценах я не нашел сескуального характера! =))
-
:uffy: Тем более что в сценах я не нашел сескуального характера! =))
мои соболезнования, могу подкинуть фильмы, где и искать не надо! =))))
-
Посмотрел Шрек-3! Классный мульт, но действительно не детский! А так понравился.
-
мои соболезнования, могу подкинуть фильмы, где и искать не надо! =))))
:P Лучше не надо! :nodrug:
По теме. Фильм "Кофейня". Черт, что мне за фильмы попадаются? :confused: Никакого мало-мальского экшена! Все действие происходит в одной кофейне. Утро, все сотрудники после вечерней гулянки, чувствуют себя мягко говоря фигово. Я так и не понял кто главный герой, но что-то подсказывает, что эта была менеджер.
Короче, посмотрев фильм я перехотел питаться в подобных заведениях :angel:
-
"Европа" - Ларс фон триер... советую...
-
2 pegus
тааааак..... я хочу посмотреть шрека и паука "3" и ежели есть таксу 4!!!!
-
2 pegus
тааааак..... я хочу посмотреть шрека и паука "3" и ежели есть таксу 4!!!!
Всё есть... Попробую записать...
-
Мдя, за эти дни пересмотрела несколько фильмом, вот решила выложить на форум свои впечатления! :banana: Итак поехали:
1 Пираты Карибского моря-3 - Попса, с большой буквы, фильм легкий, ненапряжный, но....оч затянутый! Оценка по 10 балльной системе - крепкая 6!
2 American Beauty - фильм впечатлил! Сейчас пошла тенденция - "всё, что не понятно - философия"! Тут, просто и глубоко! 9 - не сомневаясь!
3 Идеальный незнакомец - интересный, неожиданный, хороший и качественный!
4 Белый шум 2. Сияние. - класс! середина отличная, единственное актер не очень понравился (внешне :hi:) на этом фимец впечатления смазались, а так сюжет очень классный!
:ao: А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! Кино-спектакль, на крепкую 10!!!!! Ну.....конечно ГРИШКОВЕЦ "ДРЭДНОУТЫ"!!!! :applaus: :applaus: :applaus: :applaus:Без коментариев, просто бесподобный!!!!! Восторг, на гране истерики!!!
Воть, но все советую...на очереди "кофе и сигареты"! :okey:
-
"Параноя". Ммм.. Мне понравилось, несмотря на то, что фильм был левый и постоянно какая-то сволочь пальцы в объектив сунула! Да еще в такие моменты, что кое-что можно сделать :D
-
American Beauty - Фильм неплохой, но немного мутноватый, смотрел 2 раза.
Идеальный незнакомец - по названию я бы сказал, что обычная романтическая комедия, после первых 10 минут начали закрадываться сомнения! В итоге - фильм классный, но очень неожиданный финал...
-
Малая, ты не смотрела "кофе и сигареты"??????????????? трындец... я разочарована... :hihi:
1. Телефонная будка
2. Идиоты
3. Босиком по мостовой
Все эти фильмы смелые десятки :)
-
"Хостел" понравился, мож у кого 2 часть есть?
-
Идеальный незнакомец - по названию я бы сказал, что обычная романтическая комедия, после первых 10 минут начали закрадываться сомнения! В итоге - фильм классный, но очень неожиданный финал...
Фильм был давно, прощелкал и ничего более. Но после таких отзывов решил посмотреть. Действительно, фильм классный. И я бы никогда не догадался, что она убийца...
-
Фильм был давно, прощелкал и ничего более. Но после таких отзывов решил посмотреть. Действительно, фильм классный. И я бы никогда не догадался, что она убийца...
спасибо, что рассказали всю суть... :D
-
спасибо, что рассказали всю суть... :D
Атас, Супер!!! Смотри, Леночка, на зворовье!!! =)))
-
Атас, Супер!!! Смотри, Леночка, на зворовье!!! =)))
да ладно... не хочу...
-
Посмотрел "Машинист" по Бт. Супер, то, что я и ожидал. Это как раз то, что требовала душа!
-
А мне приходиться каждый день СЛУШАТЬ сериал "Мятежный дух"!!!! Мои соседи смотрят онлайн... мляяяяяяяяяяяяя... задолбали...
-
Вчера посмотрел "Завтрак на Плутоне". Мда... Странноватый фильм..
-
...А я никого... Дайте посмотреть что-нибудь???
-
Тарковский божит!!!!
-
Odnozna4no!!!!!!!!! On prosto genii!!!!!!
-
Вчера смотрела фильм "Торговля живым товаром",страшо...ведь такое происходит и в нашем мире..
-
Вчера ходила в кино,посмотреть "Пиратов карибского моря-3"!Интересно,так,что сходите на вечерний сеанс...
-
Завтра пойду! Посмотрим...
-
Завтра пойду! Посмотрим...
Сходи,может понравится!
-
Третих Пиратов смотрел. Не понравилось. Первые полтора часа просто боролся со сном. Это было трудно в кинотеатре. А вот в прошлые выходные смотрел "Крепкий орешек - 4". Он мне больше понравился, хотя тот и другой смотрел при системе Долби.
-
да... про "пиратов" наслышен..... люди в кинотеатрах спяТ!
-
Просто этот фильм в оригинале смотреть надо ;)
-
Просто этот фильм в оригинале смотреть надо ;)
Это точно...но мне почему-то спать не хотелось...
-
а я посмотрела "ТРАНСФОРМЕРЫ"!!!!!!!!!!!!! :)
-
а я посмотрела "ТРАНСФОРМЕРЫ"!!!!!!!!!!!!! :)
И как, интересно???
-
И как, интересно???
Да, ты что!!!!! Ваще круть полнейшая!!!!!!!!!! ВУ-ХУ!!!!!!!!
-
Да, ты что!!!!! Ваще круть полнейшая!!!!!!!!!! ВУ-ХУ!!!!!!!!
Завидую я тебе!Я тож хочу посмотреть...
-
Завидую я тебе!Я тож хочу посмотреть...
Всё еще впереди ;)
-
Всё еще впереди ;)
Буду надеяться,что посмотрю!
-
пираты карибского моря 3
-
Просто этот фильм в оригинале смотреть надо ;)
Вот именно, без перевода.... :wink24:
-
я смотрела в оригинале......мне не очень понравилось
-
я смотрела в оригинале......мне не очень понравилось
Не спорю, что дубляж портит начинку фильма. :wink24:
-
Не спорю, что дубляж портит начинку фильма. :wink24:
это точно ;)
-
О "Танцующей в темноте"))
Клятва Бьорк
Помешанный на всяких триптихах-диптихах, Триер, слегка отвлекшийся на "Идиотов", продолжил тему картины "Рассекая волны" - но уже совсем на другом, американском материале - тему "Золотого сердца" (детскую сказку о доброй девочке Триер поминает без конца), то есть всепоглощающей любви. Съемки "Танцующей в темноте" с Бьорк в главной роли сопровождались слухами и сплетнями. Однако байки о том, как Триер и Бьорк измываются друг над другом, оказались чистой правдой. Бьорк то и дело сбегала со съемок, поставив Триера на грань разорения. Неизвестно, кто из них был прав: оба клянут друг друга за невыносимый характер. Тем не менее, несмотря на все трудности, съемки закончились полным триумфом: "Танцующая" получила "Золотую пальмовую ветвь", высшую награду Канна. Триер, то и дело штурмующий каннские бастионы, мог наконец почивать на лаврах: высокомерный Канн оценил его по достоинству. При том что "Танцующая" - мюзикл, где пускаются в пляс судьи и подсудимые, рассматривающие дело об убийстве, - опять-таки была фильмом на грани фола. К тому же Триер применил новые технологии съемок: впервые в истории кино <http://movie.peoples.ru/> фильм был снят при помощи ста камер. Бьорк поклялась никогда не сниматься в кино (в будущем дисциплинированная Николь Кидман тоже откажется сотрудничать с Триером, сочтя опыт "Догвилля" слишком изматывающим
-
Вчера посмотрел "Город проклятых". Ммм, именно то, чего душа просила. :P
-
пересмотрела 11 фільмов с Томом Хэнксом!!! Піпец!!!!)))))) Но есть інтересные!!
-
проклятье самоубийци......в это воскресенье по ств....посмотрите!
-
а я смотрела Гуффи :-*
-
Шаг вперед.
-
Дони Дарко.
Cool.
-
1408 - классный фильм.. ;D
-
Дони Дарко.
Cool.
Круть!!!! Хоть кто-то его посмотрел!!!!!!! Рада, что понравилось)))
последний фильм - Мандерлей :) мой мозг убит...
-
"Путь в спортзал", так назывался фильм, который помотрел на днях по телевизору. Неплохой фильм.
Еще посмотрел "Экс любовник". Хотел посмотреть "Метаморфозы", но какой-то глюк: в одном проигрывателе нормальный громкий русский перевод, но нету видео. А в других видео есть, но звука не слышно :(
-
"Симпсоны в кино"
-
Дракула 3000, ничего такой фильм...
-
Мистер Брукс. Удовольствия особого не получил, т.к. версия была пиратская и ужасного качества.
-
1. Хэлл
2. Альфа Дог
3. Престиж
4. Шоколад
5. Евгений Гришковец "Одновременно"
-
А я "Престиж" посмотрел пока в БГУИР документы пытался подать, там сделали импровизированный кинотеатр, мне понравилось!
-
"Посланники". Правда трупики по манере передвижения и по цвету напоминали мне "Звонок 1-2"
-
ГРЕМЛИНЫ......... старый, но оч интересный фильмец :pace:
-
ГРЕМЛИНЫ......... старый, но оч интересный фильмец :pace:
Классный фильм! классика жанра, очень в детстве нравился!
-
так посмотрела....."груз 200" и "типа крутые полицейские"
-
Дежа Вю-понравится всем!!!
-
1. Час Пик - 3
2. Антидурь
-
мертвые дочери
-
Куда приводят мечты
Граффити
Борат
Фонтан
Лови волну
-
Босиком по мостовой
крутые перцы
-
астерикс и викинги)))
-
"Код Апокалипсиса". Ну... Сколько о нем было разговоров, сколько было рекламы, что я навоображал себе неизвсетно что. Но не оправдал моих ожиданий фильм. Да и киноляпов в нем я нашел кучу.
Ну а так в целом неплохо. Правда целый фильм не мог отвязаться от песенки "Няня, няня, дети счастливый с ней. Девушка простая, но клад для детей..." :)
-
Мишки Гамми...
-
Какой-то смотрел.... Не помню....:blink: :mad: :mad:
Ах, да... "Код Апокалипсиса"[
Скажу - не впечатлил. Не запоминающиеся.... Сказка для 10-ти летних
-
Мишки Гамми... Интереснее!!!
-
Мишки Гамми... Интереснее!!!
Конечно, если учесть, что они относятся к прошлому веку :)
-
Ничего не смотрел уже очень давно, не хватает времени! что за жизнь...
-
Артур и минипуты
-
"12" Михалкова! Стоящая вещь)))
-
Мария-антуанетта
в ожидании чуда
реквием по мечте
-
Рататуй, Держи волну,Звездная пыль, У холмов есть глаза 2
-
Orangelove)))
-
кто-нить смотрел 1612??? как фильм?
-
еще нет... схожу если будет время в кино!
-
ну тогда с тебя отчёт! =)
-
пошли вместе - и отчёта не понадобицца!!!
-
нуу....отличная идея! заодно будет и встреча форумчан! =)
-
рабство........может кто смотрел и знает что за песня играет в самом начале,????,я умру если ее не скачаю
-
нуу....отличная идея! заодно будет и встреча форумчан! =)
вот тока кроме нас с тобой собрать ещё когото будет сложно... но это вариант... будем старацца!!!
-
я.например. приежаю завтра....в лиду
-
само собой! ТАК, НАРОД!!!! КТО НЕ ПРОТИВ СХОДИТЬ В КИНО??? =))
-
я не против.....буду в лиде с пятницы по воскресение
-
так...нас уже трое!!! =)
-
так давайте договоримся
-
Ещё надо у кули спросить и вроде малышкина собираласть приехать!!! буит круто!!!
PS Юль, кстати оставь свой телефон чтоьы мы могли связаться ато забудеш ещё чего доброго!!!
-
тааак когда я завтра приеду ???и не знаю или буду в нете.........короче если что май намбер 7854434
-
опередила миня)))
-
10 причин ненависти
Остров (оч. понравилось)
Секс ради выживания (тоже неплохой)
-
"Шаг вперед", сюжет легенький, но тех кому нравятся танцы -заводит)))
-
Эмира Кустурицы посмотрела.
-
"скейтбордисты" только что посмотрела
-
"Невидимые дети" советую.
-
а я золотой "компас смотрел".честно говоря-сказка и конец какой-то непонятный :(
-
я не могу и вообще))) Товарищи флудеры :) советую фильм "No such thing" :)
-
новый сезон "НАША РАША" ....... сцуки дают..... ржунимагу
:hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:
-
"Грибы". Очень неожиданный конец ;)
"Обитель Зла -3". Кажется, я не смотрел вторую часть, поэтому как-то не очень понятно было смотреть. Интересно, сколько еще частей планируется снять? Может это будет сериал? :))
-
Американский пирог 6
Скажу лишь, что предыдущие части мне понравились больше.
-
ПИЛА-4. Мамочки, вот это жесть! Даже мой извращенский мозг не выдержал этих зашитых глаз, ртов, чувака на куске тающего люда..
-
Американский пирог 6
Скажу лишь, что предыдущие части мне понравились больше.
набирай мой намбер.... и скажи когда я смогу взять его..... :)посмотреть......
посмотрел "THE SECRET"
-
влюбись в меня,если осмелишься
-
Амеріканскій пірог 6.................. ....поучітеная хрень :) :) :) :) :) :)
-
Большая рыба
-
Ирония судьбы ..... 2, Держись до конца
З.Ы.: огромное спс хочу выразить dklasУ за предоставленые фильмы :tongue24: :tongue24:
-
аааааа.....можно мне его как-нибудь посмотреть?????даааайте мне плиииииииииз!!!
-
давай встретимся....дам... :tongue24: :tongue24: :tongue24:
-
Монстро
Монстро / Cloverfield (2008)
Название: Монстро
Ориг. название: Cloverfield
Страна: США
Год: 2008
Режиссёр: Мэтт Ривз
Жанр: фантастика / боевик / триллер
Бюджет: $30 000 000
Мировая премьера: 17 января 2008
Офиц. сайт: http://www.1-18-08.com/
Кратко о сюжете:
Секретный проект от продюсера сериала «Остаться в живых» Джеффри Абрамса. Повествование ведется от лица обычных жителей Нью-Йорка, подвергшихся нападению чудовищного монстра, и снимающих все происходящее на бытовую видеокамеру.
(http://www.okino.org/media/films/2008_cloverfield/posters/5.jpg)
(http://www.okino.org/media/films/2008_cloverfield/posters/1.jpg)
p.s. этот фильм глубоко потряс меня - необычный стиль съемок. Смотрел в кинотеатре, DOLBY. Cоветую посмотреть.....
-
давай встретимся....дам... :tongue24: :tongue24: :tongue24:
davaj!!!!
-
Greenny!!!!! как можно взять у тебя "МОНСТРО"??????
-
Greenny!!!!! как можно взять у тебя "МОНСТРО"??????
Никак! У меня его нет. Я его в кинотеатре смотрел, вывалив 10000 рублей за билет. Но я не жалею. Он стоит этого, чтобы смотреть в DOLBY. Но не против заиметь его в своей видеотеке. Всем советую посмотреть его! Пока никто не сожалел, что сходил.
-
:uffy: :uffy: :uffy: :uffy: :uffy: :uffy: :sad24: :sad24: :sad24: :sad24: ХАЧУ ФИЛЬМ!!!!!!!!!
-
посмотрла я монстро и orangelove.2-ой мне понраился намного больше......вообщем советую
-
посмотрла я монстро и orangelove.2-ой мне понраился намного больше......вообщем советую
Да уж))) оранджлав крутой фильм)))
посмотрела 101 Рекьявик, Поговори с ней, Ты это я :)
Советую первые два)))
-
Реквием По Мечте...
цепляет сильно....
-
Самый лучший Фильм
-
Самый лучший Фильм
И как? Просмотр промо роликов этого фильма никакого желания посмотреть его не вызвал.
-
Юмор "Комеди клаба" - и этим всё сказано. То есть - на любителя. Хотя "ТОТ СВЕТ" выглядит в фильме стильно. А вообще, Гарик Харламов - неплохой актёр. Я бы осмелился прицепить к нему ярлык "Русский Джим Керри". Эксцентричный такой комик-мимик...
-
мне этот фильм не понравлся......я ожидала лучшего
-
В принципе, весьма средне...
-
вчера посмотрела все-таки еще раз "страх и ненависть в лас-вегасе".....мне вообще что-то он понравился
-
Нормальный фильм! Опять же есть и тупые моменты и есть моменты очень даже смешные!(покрайней мере в кинотеатре все ржали)
-
NUMBER 23
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/cc/Number23.jpg)
-
Комедии "Немножко беременна" и "Дневники няня".
Кстати, на днях приобрел весь сериал "Мистер Бин"! Оооо! Я кайфую, это такой же наркотик как и Симпсоны.
-
Последний просмотренный фильм - скачал вчера по торрентам, "Строгий профессор и невинные студентки". Что скажу - тупое завлекалово по названию! Профессор - ни хрена не строгий, а студентки... Да! Тоже - не невинны...
Таже хрень, что с "Такси-4"! Я ожидал по названию, что будет четыре вместе сцепленных такси - по аналогии с советским бронепоездом... А фильм - совсем про другое!-)
Больше на названия - не ведусь!
:-)
-
"Элвин и брундуки", "Джуно"
"Бумер 3. Возмездие"))))))))
-
"КрУжовник" скучновато но со смыслом!
"Би-муви медовый заговор" прикольный мульт!
Ежедневно просматриваю по 4-5 серий Сауспарка! нравиться)))
-
Смотрю много фильмов... Зацепили за последнюю неделю фильмы "23" и "Когда сбываются мечты"... А вообще больше тянет на психологические драмы и старые добрые комедии... Старею что ли?
-
Из любимых "старых" - «День Сурка», «Осторожно, двери закрываются», «Жестокие игры», «Читая мысли»,"Бойцовский клуб" «Пролетая над гнездом кукушки», «Куб», «Пункт назначения», «Пираты Карибского моря»,«Брачные игры земных обитателей», «Горец», «Хищник», «Чужой», «Мортал Комбат», «Реквием по мечте», «Когда сбываются мечты», «Основной инстинкт», «Три ниндзя», «Черепашки Ниндзя», «11 друзей Оушена», «Достучаться до небес», «Карты, деньги, два ствола», «Общество мёртвых поэтов», фильмы Л.Гайдая, сериал «Побег из тюрьмы» и многое другое…..
-
2Праведник...
Аналогично!
Плюс фильмы в Гоблиновском переводе - и стёб, и нормальный перевод...
-
Точно в яблочко!
-
"Любовь и другие катастрофы", "Пивная лига".
-
"Весёлые ребята" и "Свинарка и пастух"...
Понял, что у синематографа нет будущего, и больше - фильмы не смотрю.
Хоть, некоторые сочли энто - "величайшим из искусств"...
:off:
Не, просто в последнее время стока фигни на нас вываливают, особенно - разочаровали сиквелы...
Отличные фильмы - Такси, Миссия импоссибле, Матрица, Горец, Терминатор в конце-концов... Но чем дальше в лес - тем толще партизаны! Все их продолжения -2,-3,-4, - полный отстой! Ахтунг!
Разочарован!
:-\
-
"Лучше не бывает"))
-
"Смотрите.com"
-
"Супергеройское кино" :hahaha: :hahaha: :hahaha:, "ностоящий Гарфилд" :hahaha: :hahaha:, "беги толстяк,беги" ;) ;) ;)
-
"ДУХ ВРЕМЕНИ" (докум)! ВЕЩЬ!
-
Прониковенная штука фильмец "P/S: Я тебя люблю!" Советую всем добрым людям!
-
"Выпускной угар". Туповато, но смешно.
-
"Не шутите с Зоханом" и "Особо опасен"
-
"День радио" и "День выборов" - классные фильмы.... Оба производства Россия, но лучше, чем "Особо опасен" на которого мне хватило 20 минут, чтоб отказаться продолжать его смотреть.
-
"пророк" - своими ядерными бомбами весь сюжет испортили:(
-
Нормально...
-
Ну и как вам "Особо опасен"?
-
Пока не довелось... Скинул себе около 40 фильмов в идеальном качестве - старых, добрых, надёжных, проверенных - и наслаждаюсь... :)
-
День радио под пивасик позавчера с друзьями смотрели.... поржали)))
ЗЫ Блондинки Жгут!))))
-
Прикольно! А я закончил недавно "Золото дураков" и "Стерву"...
-
"Секретные материаллы. Я хочу верить!" - не в восторге. Ну просто как одна из серий....
На днях хочу сходить на Мумию-3
-
"Телепорт", "Золото дураков", "Не шутите с Зоханом". Последний был в отвратительнейшем пиратском переводе с испанскими субтитрами. :pug:
-
вчера взял "Кто твои предки", "Разводилы", "Остров сокровищ", "Вечное сияние чистого разума"... Об "Острове сокровищ" - истинное убожество!!!! Баронесса- маньячка, Сильвер - старый монах, Команда корабля - настоящие педики, доктора Ливси вообще сожрали Бен Ган и баронесса, предварительно зажарив.... Бред сивой кобылы...
-
последнее что я смотрел это наверное в раз 15 пересматриваемый Реквием по мечте
-
"Большой Стэн". Веселый и позитивный фильм :)
-
Про придурков каких-то сиотрел - "Молчаливый Боб и ещё кто-то там наносят ответный удар"... Знаете, понравилось! есть в этой пародии на саму себя что-то, несомненно!!
-
Ой! Пародии - мой любимый жанр! А братья Цуккеры (Zukkers) - любимые! Как они сделали "Аэроплан 1-2"! Да, для полного понимания надо прочесть "Аэропорт"! И посмотреть одноимённый фильм! А "Горячие головы" 1-2! Да, надо просмотреть "Танцующего с волками", "Крепкого орешка", "Рембо" и "Воздушную гвардию", чтобы оценить весь стёб над а-ля героическим синематографом!
А их "Мальчики в трико" - пародия на "Робин Гуда"!
Хоть Задорнов и стебётся над америкосами, но перед братьями Цуккер - снимаю шляпу! Порадовали!
Анекдот в тему:
Приходит Луначарский к Ленину, и говорит:
- Мы сейчас снимаем фильм про броненосца "Потёмкина" и катастрофически не хватает денег! Подкиньте малость!
- Ой-йо-ёй! Можно подумать, что - кино для нас, является важнейшим из искусств!
Одна фраза - стала исторической!
:-)
-
Видимость гнева
-
особо опасен - фантастический боевик. смотреть можно...
Путевой обходчик - лажа.... породия н америкоссовские тупейшие ужастики.... не советую убивать время....
Домино - интересный боевичек... советую)
-
Зеленая миля
-
Зеленая миля
Мы с женой - вообще чуть ли не рыдали, когда впервые увидели этот фильм... Пришли с какой-то вечеринки, слегка "навеселе", включили "телек" - а тут начался фильм... Через полчаса протрезвели и глядели до конца, раскрыв рот. И пусть мне рассказывают про "загнивающий Запад", про "массовую культуру"... Но есть - "Зелёная миля" по Кингу, "Заводной апельсин / Механический апельсин" Энтони Берджеса, "Криминальное чтиво" от Тарантино, в конце концов! Да та же "Красотка", сколько бы её не хаяли, "Человек за бортом", "Пятый элемент" - смотрю с удовольствием! Фильмы - которые "смещают точку сборки" в правильную сторону. После которых, ты - стал лучше! А - это и есть показатель талантливости шедевра! Спасибо всем!
-
Леон
-
И снова "Властелин Колец"...могистерскую-то надо защищать...
-
Опять хенкок... за неимение новья... приходиться пересматривать "старые" фильмы...
-
Есть Новьё - да гоновьё!
-
И снова "Властелин Колец"...могистерскую-то надо защищать...
Согласен - но в "Гоблиновском" переводе!
:-)
-
Мммм... не знаю...иногда - да, но ведь это - в первую очередь, серъёзное произведение....
-
Прочёл в двух переводах... Ну, Вы-то - в курсе...
Третий, "Гоблиновский" - понравился больше всего... На мой взгляд -
...это - в первую очередь, серъёзное произведение....
-
Супергеройское кино
-
"Долорес Клэйборн"
Очень сильный фильм! Очень тяжелый, но смотрю раз пятый. Очень рекомендую.
-
"Секс в большом городе"
Какой-то грустный фильм получился...
-
"Заколдованная Элла"... Хорошая сказка для добрых детей... Саундтрек - тоже очень неплох...
-
+1 МОДУ. За форум... Хотя Вы и 10 заслуживаете!
-
Напряги извилины: Брюс и Ллойд. Веселое, но туповатое кино )
-
Дура
("Так бывает: вот ты есть, а тебя никому не надо."
"Когда мужчина не любит женщину, это опасно, в конце концов он размужчинивается"
)
-
"Секс гуру"
-
"Секс гуру"
Не, ну, хоть пару слов бы черкнул - стоит глядеть, или - нет... Ваши впечатления? Просто перечислять названия фильмов - неприкольно!
:anga:
-
Люди! А кто-нибудь смотрел фильм "Славяне"? (вроде так..)
И еще не новый вроде уже, "Когда Солнце было Богом" ? Как впечатления?
-
Не, Аля, даже - не слышал...
-
А что за фильмы?
-
Про древних славян.
"Когда Солнце было Богом" - очень хвалили . Польский фильм, но там и наши тоже артисты играют.
А "Славяне" недавно у нас в кинотеатрах прошел, но я так и не выбралась посмотреть.
-
Ясно... Что ж, всё не пересмотришь.. :(
-
Не, ну, хоть пару слов бы черкнул - стоит глядеть, или - нет... Ваши впечатления? Просто перечислять названия фильмов - неприкольно!
:anga:
Аналогично моему предыдущему сообщению... Что-то все фильмы пошли такие...
-
"Нереальный блокбастер" - глупость несусветная!
-
"Смертельная гонка"
Хороший фильм. Соскучился по качеству.
-
железный человек, хэнкок, х-файлс 2.........
:off:где взять качество гуд???????
-
Отвечу, Вам, - неоригинально. Сходите-ка на торрентсы, е-Мул и т.д. Поищите в пиринговых сетях. Как там, про ищущего и обрядшего...
Если Вы - принципиально честный в этом прикольном мире: Вам путь - на е-бай...
Или "на E-Bay" - следует писать слитно? :-)
"Всего за 99,99$ можно купить на ебай..." - кота в мешке, а каждому тысячному покупателю - песок для кота бесплатно!
:-)
-
Адмиралъ
шикарно!!
-
блудливая калифорния-----прикольный сериал.....
-
шаг вперёд2
-
Кунг-Фу Панда, Смывайся!, На крючке...
-
Адмирал.
Очень сильный фильм
-
Всё достали... Выхожу из нета - и сажусь за "Адмирала" в идеальном качестве. Героя топа - хочу знать в лицо!
-
Фильм действительно очень хороший!
Война - явление бесчеловечное... и нет в ней хороших и плохих, потому как трудно сохранить в себе человека и не забывать о том, что ты Человек... Особенно больно, когда свои бьют своих..
-
Да, Вы правы... :(
-
"Караси".
Лежал несколько месяцев, пока, наконец, не замучавшись от безделия я не решил посмотреть его. Честно говоря, не ожидал. Фильм мне понравился.
Совсем недавно посмотрел последнюю бондиаду "Кват милосердия". Я расстроен фильмом. Это уже совсем не тот Джеймс, который был когда-то. В погоне за спецэффектами и массовостью что-то неуловимое, но важное теряется.
Фильм является продолжением предыдущей части. Я долго пытался вспомнить, а что же было в предыдущей части, но так и не смог :-\
-
А я смотрел вчера Макса Пэйна... 7 по 10-бальной... атмосферный снежок - супер...
-
"Тариф новогодний"-неплохая новогодняя сказка...рекомендую
-
Да, Вы правы... :(
А чего - расстроеный смайлик?
Хороший фильм, однако;-)
-
очень русский детектив
макс пейен
путешествие к центру земли
:okey: :okey: :okey: :okey:
-
Своих -то бьют, Энди! :)
-
Сем жізней - іскренне тронул.
Прості за любовь - самое романтічное что я відел за последнее время! клевый фільм.
-
Красная скрипка. Фильм далеко не новый, но понравился очень. Всем советую ;)
-
1612....супер
-
С десяток фильмов Луи де Фюнеса... И ещё сериал - "Ликвидация".. Прикольно...
-
Прості за любовь - самое романтічное что я відел за последнее время! клевый фільм.
Согласен, тоже тронуло.
-
the lost room - вещьььь
"тариф новогодний" (кста смотрел 09.01.09....те, кто смотрел поймут о чем я))))
-
Потерянная комната? Обязательно посмотрю... наслышан...
-
Не, ну, если скатываться в очень старые фильмы... Эдак, в год 1612...
:-))))
Тогда посоветую старый французский фильм, конец 70-ых: "Я научу тебя любить жизнь".
Сюжет банальный - папа, врач по почкам, его дочка - крутит любовь с байкером, который разбивается и попадает к "папе на работу" на "искусственные почки". Это - завязка...
Ничего интерестного, никаких спец.эффектов, никаких неожиданных развязок и чуда - в итоге тоже нет...
Но, после фильма - вышел совершенно другим человеком...
Наверное, - я слаб в синематографе?
)
-
Русский "Розыгрыш". Новый, ремейк, или как там это называется. Не скучно.
Захотелось пересмотреть "Чучело".
-
Жена - от "Чучело" без ума... Возьму Ваш "розыгрыш" для просмотра!-)
Заранее, спасибо, Клэймэн!
:-)
-
Не благодари заранее, Энди Коп [: . Нет уже "Розыгрыша".
-
В смысле? Была единственная пиратская копия? Не выложенная на торрентах и ослах?
:unsure:
-
Ээээ... Сижу и думаю, кто кого не понял)
-
В смысле? Я подразумевал пиринговые файлообменные сети "Torrent" и "E-Mule", где вываливают всё возможное и невозможное - вплоть до "первого Си" (простите - "Ссы один"!-) и кряков к нему. Ты - купил, заплатил, - имеешь право распоряжаться продуктом.
Нужное - востребуют, ненужное - через пару суток спишется как не востребованное...
Но это - Вы сами выясните, если заинтересуетесь файлообменными сетями...
Что с "Розыграшем"? Ни - купить, ни - скачать?
-
Мммм.... Мне? Зачем?
Ты - да, естественно сможешь купить или скачать...
*опять ощущение, что я опять что-то недопонял)))*
-
хватит непонятости... давайте дальше по теме... Вот посмотрел очередной раз БК Финчера - ВЕЩЬ!!! А затем "Самый лучший фильм-2".... улыбнуло и только... Ерундовая пародия - кривляние сплошное....
-
А мне БК - как-то не очень...
Обожаю умные искромётные комедии!-)
-
"Знамение" - Брэд, иМХО. Хотя в целом понравилось ;)
"Подстава" - неплохой фильм, позитивный)
"Очень русский детектив" .
-
Польский фильм про "Попела" с Мариной Александровой... Клёвая вещь...
-
Stara basn. Kiedy slonce bylo bogiem ... Dziwa
-
истори бенджамина баттона,семь жизней и потерянная комната........................все крутые оч
-
Имхо,фильм "История Бенджамина Баттона" ОЧЕНЬ затянут, хотя и неплох. Также оценил "Миллионера из трущоб" - фильм противоречивый, до сих пор не разобрался - заслуженно ли ему столько наград дали?
-
Сподвигся на "Адмирала" - разочарован...
Слабая игра, ура-патриотизм, ляпы на каждом шагу! Куда подевались из наших фильмов историки-консультанты?
Ну, не ходили белогвардейцы в советских шинелях, не было таких вагонов, евроремонтов, скрытой электропроводки, не стояли телеантенны на крышах...
А так - ржёшь и ждёшь, когда Колчак скажет:"Всем выйти из сумрака!" :-)
Кто не видел - Хабенский в главной роли, адмирала Колчака изображает... неубедительно...
-
Сподвигся на "Адмирала" - разочарован...
"Адмирал" мне тоже не понравился. Там не исторические моменты. Большая часть выдумка.... А какие были красивые постеры!!!! Фильм ни чего не представляет из себя, хорошо, что его не смотрел в кинотеатре, иначе жалел бы потраченных 7.000 рублей.
-
Шоу Трумана. Кристина Вики Барселона. Потерянная комната. Все очень понравились.
-
О, вот шоу Трумана смотрел. Вещь. Очень понравилось.
А вторые два о чём?
-
Второй фильм нудноват, но чем-то зацепил... Третий - мини-сериал из 3 фильмов. Залезь в Википедию - узнаешь...
-
Да я как-то по старинке привык, человеков спрашивать... А не Интернет пользовать..)
-
А Тараса Бульбу смотрели?
-
А Тараса Бульбу смотрели?
Не смотрел, но хочется узнать мнения.
-
Смотрел. Как литературоведу - интересно было... Впечатления двойственные... Умирали очень пафосно... В книге ччитается, на экране не смотрится. А так - ничего, нормально.
-
Смотрел. Как литературоведу - интересно было... Впечатления двойственные... Умирали очень пафосно... В книге ччитается, на экране не смотрится. А так - ничего, нормально.
А столько шумихи развели!.... А фильм простой, обычный и ни чего мегасуперского там нет. А чувства испытал тоже двойственные. Книга - лучше. Ребята, читайте книги!
-
Ночь в музее - 2
Честно говоря не очень, сюжет натянутый. Первая часть намного лучше была.
-
В продолжение Гриини.... О Бульбе...
Не понравился, но - на что-то очень похоже. Никак не мог понять - тут кинокритик один выступал о фильме: второй режиссёр и постановщик боёв - приглашённые из "Храброго сердца". Тут я всё вспомнил и - всё понял, где я энто видел.
Всего - не то 5 или 6 экранизаций "Тараса..." в мире, лучшим считается - штатовский образца 68(69)-го... В роли Тараса - мулат(?) с русскими корнями. К сожалению - сам целиком фильм не видел, только - отрывки, В Штатах фильм не прижился, у нас - не показывали, где купить-скачать - не знаю ;-) Если кто скинет ин-фу в виде осла или торрента - в репку!-)
-
Мальчик в полосатой пижаме. К теме о концлагерях, но с другого ракурса
-
и я... грустный конец... жена переживала...
-
2012. Смотрел в кинотеатре. Просто супер фильм!!!
Паранормальное явление. Очень понравился, хотя смотрел на DVD. Обожаю фильмы в жанре псевдодокументалистики.
Каролина в стране кошмаров. Прикольный мультик!
-
"Царь"... Берёт за душу... "Книга мастеров"... Пародия на нормальное фэнтези, довольно слабо и вторично... "2012-супернова" - мой провал... Спута л с 2012 и долго плевался... Бред полный.. НЕ СМОТРИТЕ!
-
Зеркала.
Брррр, всю неделю с опаской заглядывала в зеркало))
-
2012... ВЕЩЬ!
-
Пандорум. Начало неплохое, а потом нудный. Можно не смотреть.
Хатико: самый верный друг. Хороший фильм семейного типа. Советую посмотреть.
(http://www.fotohost.by/pic_b/09/11/26/87538faefe6624d93400785a3e410d81.jpg)
-
Пандорум интересен смесью жанра... Я бы всё-таки посоветовал бы потратить на него полтора часа жизни... Ну а на Суррогатов - тем более... Старичок Брюс Уилисс не подкачает!
-
Смотрели както вечером с подругой Хатико. Тронул до глубины души, плакали вдвоем :"(
-
Шерлок Холмс... СУПЕР!
-
Дорога. Фильм чем-то напоминает анархию в современной Гаити, после землетрясения. Но фильм про другие катаклизмы... Посмотреть с интересом можно, но один раз...
(http://www.fotohost.by/pic_b/10/01/9/9dd98021b129e76c61c7c94594679cae.jpg)
-
Смотрели както вечером с подругой Хатико. Тронул до глубины души, плакали вдвоем :"(
да, Хатико - великолепный фильм. Сам слезами обливался.
-
вчера Шерлок докачался. сегодня может гляну если не усну после работы))
-
Я в кинотеатре в Гродно смотрел...
А "Аватар" не выдержал- вымучал в Новогрудке на ноуте...Вот бы в 3д... :(
-
Я в кинотеатре в Гродно смотрел...
А "Аватар" не выдержал- вымучал в Новогрудке на ноуте...Вот бы в 3д... :(
"Аватар" - ну да один раз можно было посмотреть.
А вообще, мой любимые фильмы "Терминатор" 1,2 (3 и 4 :no: - лучше бы не смотрел, была бы интрига) и "Матрица" 1,2 (с 3-ей как с терминаторами).
Еще очень мне понравилась "Игра" с Майклом Дугласом, если не смотрели - советую! :okey:
-
Все перечисленное смотрел.. Все в коллекции... Все люблю...
-
На компе есть "Пандорум" и "Геймер" уже давненько, но все времени не хватает посмотреть.
-
А я "Книгу Илая" только что посмотрел... Здорово...
-
На компе есть "Пандорум" и "Геймер" уже давненько, но все времени не хватает посмотреть.
Вот-вот... И желания тоже, когда весна пришла.
-
А я сча по Кустурице вдарил...
-
Посмотрел сегодня "Пандорум" и "Геймер".
Первый, честно сказать не впечатлил, так... один раз посмотреть.
Второй уже интереснее. Что-то похожее на Лукьяненко.
-
А я много-много смотрю... Даже не знаю, про что рассказывать........... Ну... "В диких условиях" - фильм о Поиске себе хороший, но длинный.......... Русский "Мелодия для шарманки" - фиии, плевался... "Война" со Стэтхемом и Джетом Ли - хороший боевичок.... Супермульт - "Осторожно, возможны осадки в виде фрикаделек..." И др...
-
"Шпион по соседству"
Замечательный фильм с Джеки Чаном для семейного просмотра :)
-
Если "Остров проклятых" меня поразил, то "Утомленные солнцем-2" - разочаровали....
-
Очень часто вторая часть хуже первой... А ведь еще и третью снимают!
-
Легион
-
alexD, а комментарий?
А я посмотрел вчера "Криминальное чтиво" и снова убедился, что это - истинная классика... Увидел много "скрытого", того, что не видел в детстве за перестрелками и кровью....
-
Секс в большом городе 2.
Вероятно из-за немного отвратительного качества я ничего особого в фильме не нашла... хотя, местами было весело))
-
Легенда о пианисте (Легенда о 1900)... Величайшее кино!
-
Моя ужасная няня - 2
Добрая семейная комедия :rolleyes24:
-
ГЕЙМЕР (попытка отобразить на экране "Симсов" и "Анреал Турнамент" под псевдофилософской начинкой)
-
А мне из последнего просмотренного понравился "Детям до 16..."
-
Вчера смотрел "Смертельная гонка-2: Франкенштейн жив" - приквел "Смертельной гонки" со Стэтхемом.... Даже не знаю...Наверное, больше понравился,чем нет...
-
Дом большой мамочки-2
Фильм суперский))
-
"La teta asustada" - "Молоко Скорби"
(http://onlyfilms.ru/_ld/65/84651554.jpg)
-
Убойные каникулы. Комедия, конечно, черновата, но это стоило того. Давненько я так не смеялась :D
Исходный код. Отличный по-моему фильм. Рекомендую посмотреть :banana:
-
Фильм "Хостел"
Если вам нравятся :maniac: реки крови, горы мяса и трупов, а также как прожить без двух пальцев - это ваш фильм)
-
http://filmix.net/uploads/posts/2011-09/thumbs/1315413199_dnevnik-slabaka-2.jpg
-
"Апокалипсис сегодня". Жесткий фильм.
-
http://filmix.net/uploads/posts/2011-09/thumbs/1315413199_dnevnik-slabaka-2.jpg
Forbidden :scalata:
"Мой парень - псих"
Не скажу, чтобы фильм особо зацепил. Обычный американский хэппи-энд.
-
Вторую часть "Оно". Актеры сыграли блестяще, но вот фильм очень растянут
-
Смотрел недавно "Три билборда на границе Эббинга, Миссури". Хороший фильм, не зря Оскар получил
-
На днях смотрели "Холоп". Ничего необычного, ожидалось большего.
А любимый фильм для пересмотра - "Достучаться до небес".
-
Исход: Цари и Боги. Неплохой фильм, хоть и религиозным уклоном. Но это как то органично и ненавязчиво сделано